Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 31 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y.; Lisakovskiy, S.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятияСакун, М. А.; Sakun, M. A.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2017Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфетВертей, М. В.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2005Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборовПеревозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ThesisРусский
2006Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследованийКуприянец, Н. Д.; Kupriyanets, N. D.-Русский
2014Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организацииРулевская, Е. О.; Rulevskaya, E. O.-Русский
2007Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованияхКононович, Т. В.; Kononovich, T. V.-Русский
2002Исследование международной маркетинговой среды предприятийБокий, П.; Bokiy, P.ArticleРусский
2017Анализ поведенческих особенностей пользователей сети ИнтернетПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putintseva, E. E.; Putintseva, T. E.ArticleРусский
2004Исследование сбытовой политики в разрезе ассортиментной политики предприятияГрушко, Н. Ю.; Хартман, Е. А.ArticleРусский