Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компанийШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.-Русский
2015Die rolle der Sozialnetze in der Tatigkeit von ReiseuntemehmenШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.ThesisНемецкий
2015Veranstaltung einer gastronomischen Reise am Beispiel von MinskШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.ThesisНемецкий
2012Перспективы применения социальных сетей в экономикеШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.ArticleРусский
2012-04-26Применение социальных сетей в коммуникации организацийШабанова, М. В.-Русский
2013-04-25Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компанийШабанова, М. В.-Русский
2016Конкуренция в гостиничном бизнесе Беларуси: проявления и преимущественные методыШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.ArticleРусский
2012Die besonderheiten der kommunikation in der hotelsphareШабанова, М. В.-Немецкий
2016Перспективы развития и продвижения локальных туристических дестинаций Республике Беларусь (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта )Бурдукевич, А. В.; Дарашкевич, А. В.; Кадатенко, А. В.; Шабанова, М. В.; Агейко, В. С.ArticleРусский