Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.-Русский
2008Технология : социальная и экономическая рольКохно, Н. П.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
1998Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийГрабауров, В. А.; Русецкая, Т. П.; Шаркова, Э. С.ThesisРусский
20142014, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский