Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 367 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.
2010"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеГунаре, М. Л.
2011Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьРудницкий, Д. Б.
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.
2009Особенности спроса на высокотехнологичную продукциюКарасева, Н. П.; Karaseva, N. P.
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В.; Malinina, T. V.
2013О предмете как части комплекса маркетинга некоммерческих организацийГолубев, К. И.
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P.; Loykevich, A. F.
2010Латеральный маркетинг как инновационный инструмент совершенствования сбытовой политики аграрного предприятияКириенко, Н. В.