Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 36451-36465 of 39200 (Search time: 0.063 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Коммуникационные инструменты и технологии в управлении развитием промышленностиКохно, П. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2024Нейромаркетинг: перспективы применения в Республике БеларусьКудасова, Е. В.ArticleРусский
2024Брендинг в системе формирования эффективности бизнесаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?Латышевич, П. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2024Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийКузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2024Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компанийМоскаленко, П. Ю.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2024Возможности применения нативной рекламы в b2b сегментеНалитова, А. И.ArticleРусский
2024Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетингеСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.ArticleРусский
2024Вопросы системы публичного управления в эпоху цифровизацииМазаев, О. А.ArticleРусский
2024«Теневая» экономика как детерминирующий фактор развития транснациональной организованной преступности и ее угроз международной (национальной) безопасности государствМеркушин, В. В.ArticleРусский
2024Особенности медиации в урегулировании конфликтов, связанных с правонарушениями несовершеннолетнихМиклаш, Е. Р.ArticleРусский
2024Актуальные преобразования в обязательственном праве Республики БеларусьМатузяник, Н. П.ArticleРусский
2024К вопросу об эффективности правовых нормМариков, О. П.ArticleРусский
2024Самозанятое лицо как субъект хозяйственной деятельностиМешкова, Н. А.ArticleРусский
2024Тенденции и перспективы цифровой валюты Евразийского экономического союзаШпаковская, В. В.ArticleРусский
Results 36451-36465 of 39200 (Search time: 0.063 seconds).