Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 38971-38980 von 39146 (Suchzeit: 0.063 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2025Процессный подход к управлению продажамиЯрцев, А. И.; Квасникова, В. В.ArticleРусский
2025Преимущества и сложности аналитики цифрового маркетингаСтасюкевич, С. В.; Уриш, И. В.ArticleРусский
2025Справедливая цена как фактор качества жизниСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.ArticleРусский
2025Нейромаркетинг в поведенческой экономикеСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2001К проблеме отбора текстов и форм контроля при аудировании на начальном этапе обучения второму иностранному языкуМокейчик, В. Т.ThesisРусский
2025Методический подход к оценке взаимосвязи между типом жизненного пути индивида и отдельными индикаторами активного долголетияАгабекова, Н. В.ArticleРусский
2025Оценка влияния количества интернет-пользователей на объем розничного товарооборота интернет-торговлиГлинская, Е. М.ArticleРусский
2025Дисперсионный анализ и его практическое применение для оценки ассортимента потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2025Развитие механизма финансирования инвестиционных проектов в малой и нетрадиционной энергетике Республики БеларусьЛапченко, Д. А.; Манцерова, Т. Ф.ArticleРусский
2001Об организации работы по иностранному языку со студентами-заочникамиХрамова, Р. К.ThesisРусский