Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2008-05-20 | Интегративно-модульный подход к подготовке юристов | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | - | Русский |
2020 | Информационные технологии в модернизации образования | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Article | Русский |
2008 | Конкурентоспособность и компетентность юриста в новых социально-экономических условиях | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Article | Русский |
2016 | Непрерывное профессиональное образование как вектор саморазвития квалифицированного специалиста | Ноздрин-Плотницкий, В. И.; Nozdrin-Plotnickiy, V. I. | Thesis | Русский |
2009 | Проблемы профессиональной подготовки юристов на основе информационных технологий | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Article | Русский |
2014 | Прогностическая функция образования | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | - | Русский |
2010 | Профессиологический подход к раскрытию теоретический положений профессиональной деятельности юриста | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | - | Русский |
2015 | Профессионализация как один из процессов становления личности | Ноздрин-Плотницкий, В. И.; Nozdrin-Plotnickiy, V. I. | Thesis | Русский |
2012 | Профессионализм: возникновение и становление профессиональной деятельности | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | - | Русский |
2018 | Социально-гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Thesis | Русский |
2019 | Социокультурное образовательное пространство – основа инновационного профессионального образования | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Thesis | Русский |
2013 | Сущность непрерывного педагогического образования в условиях инновационной экономики | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | - | Русский |
2023 | Условия формирования профессиональной мобильности студентов | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Article | Русский |
2022 | Формирование культуры делового общения студентов | Ноздрин-Плотницкий, В. И. | Article | Русский |
2017 | Формирование профессиональной мобильности студентов высшего учебного заведения | Ноздрин-Плотницкий, В. И.; Nozdrin-Plotnitskiy, V. I. | Thesis | Русский |