Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 35 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Новые подходы к структурированию туристского пространства: от рекреационных районов к геоэкономическим системамТарасенок, А. И.ArticleРусский
2014Создание туристских дестинаций: проблемы и практика стратегического планирования на местном уровнеТарасенок, А. И.; Tarasyonok, A. I.ArticleРусский
2013Маркетинг туристских дестинаций в контексте диалога культурТарасенок, А. И.ArticleРусский
2016Предложения реформ, направленных на улучшение состояния въездного туризма с учетом его инвестиционной привлекательности в Республике БеларусьРешетников, Д. Г.; Боровко, М.; Костицын, Р.; Тарасенок, А. И.OtherРусский
2016Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продуктаШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробацияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Готовые технологические знания для экономик догоняющего развитияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2014Инновации, формируемые потребителями: феномен Web X.0Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
201380 лет в ногу со временем (к юбилею Белорусского государственного экономического университета)Шимов, В. Н.ArticleРусский