Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79152
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлатонов, В. Н.-
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorPlatonov, V. N.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.date.accessioned2019-07-11T11:54:43Z-
dc.date.available2019-07-11T11:54:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПлатонов, В. Н. Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж / В. Н. Платонов, С. Л. Флерко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 3 (128). - С. 40-49.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79152-
dc.description.abstractВ решении задач устойчивого развития экономики важное место принадлежит дополнительным услугам розничной торговли, которые способствуют стимулированию продаж и активизации производства потребительских товаров. По мере того как экономика становится более развитой, доля услуг бизнесу возрастает. На основе анализа дополнительных услуг, оказываемых в розничной торговле, выявлены основные проблемы в оказании услуг покупателям и намечены пути устранения этих проблем, что позволит повысить конкурентоспособность.ru_RU
dc.description.abstractIn the solution of problems of sustainable development of economy, the important place belongs to additional retail services that secure boosting sales and enhancing consumer goods production. As the economy becomes more developed, the share of services to business increases. Based on the analysis of the additional services rendered in retail trade, the main problems are revealed in providing services to customers, and ways of eliminating these problems are outlined that will allow increasing competitiveness.-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectтехнология торговлиru_RU
dc.subjectдополнительные услугиru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.subjectadditional servicesru_RU
dc.subjectsales incentivesru_RU
dc.titleДополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продажru_RU
dc.title.alternativeAdditional Services of Retail Trade as Factor of Boosting Salesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Platonov_V.N._40_49.pdf177.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.