Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасенок, А. И.-
dc.contributor.authorTarasenok, A. I.-
dc.date.accessioned2018-10-03T09:05:06Z-
dc.date.available2018-10-03T09:05:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТарасенок, А. И. Оценка конкурентоспособности национальной туристической дестинации Республики Беларусь / А. И. Тарасенок // Белорусский экономический журнал. - 2018. - № 2. - С. 139-151.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74853-
dc.description.abstractРассмотрена теоретическая модель туристической дестинации как экономической системы. Проанализированы подходы и методики оценки конкурентоспособности туристических дестинаций. Выявлены проблемы развития национального туристско-рекреационного комплекса Республики Беларусь. Предложена методика сравнительной оценки конкурентоспособности национальных дестинаций Беларуси, России, Украины, Польши, Литвы и Латвии. Установлено, что национальная дестинация Республики Беларусь успешно конкурирует со странами-соседями по критерию туристического продукта, но значительно уступает по критериям бизнес-среды, открытости для путешественников, реализации конкурентных стратегий.ru_RU
dc.description.abstractConsidered is a theoretical model of the tourist destination as an economic system. Analyzed are approaches and techniques of tourist destinations competitiveness. Identified are the problems of Belarus’s national tourist-recreation complex development. Suggested is a methodology of comparative assessment of national destinations competitiveness of Belarus, Russia, Ukraine, Poland, Lithuania and Latvia. It is stated that Belarus’s national destination successfully competes with neighboring countries with regard to the tourist product criterion but significantly lags behind them with regard to the criteria of business environment, openness for travelers, and implementation of competitive strategies.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjectдестинацияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjecttourism economyru_RU
dc.titleОценка конкурентоспособности национальной туристической дестинации Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeAssessment of Belarus’s national tourist destination competitivenessru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasenok_A.I..pdf479.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.