Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 27 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Развитие электронной коммерции в БеларусиПонятовская, В. В., et alArticleРусский
2017Перспективы развития электронной коммерции в Республике БеларусьИльчишина, М. А., et alArticleРусский
2018Мобильные приложения в сфере торговлиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2018Перспективы развития электронной коммерции в Республике БеларусьШмыгин, А. О., et alArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., et alArticleРусский
2020Особенности развития электронной коммерцииФилипенко, М. И., et alArticleРусский
2020Тренды продаж в сети Интернет: белорусский опытАлександров, А. В.ArticleРусский
2018E-commerceKolyada, Y. A., et alArticleАнглийский
2018Развитие электронной коммерции: глобальный и региональный аспектыВишняк, И. В.ArticleРусский
2019Тенденции развития интернет-торговли в Республике БеларусьЛойко, В. В., et alArticleРусский
2019E-commerceЛитвинова, А. А.ArticleАнглийский
2019Дополненная реальность как средство стимулирования электронных продажМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Состояние и направление электронной коммерции Республики БеларусьМаевская, А. В.ArticleРусский
2019Особенности разработки экономической стратегии для интернет-торговлиНауменко, Е. Е.ArticleРусский
2022American and Chinese practices in e-commerce development in the Republic of BelarusБелова, Ю. А., et alArticleАнглийский
2022Smart contracts in e-commerce became a common thingShcherbakov, I.ArticleАнглийский
2022Sales management in a pandemic conditionFedotov, A.ArticleАнглийский
2022The opportunities of e-commerceКоновалова, А. А.ArticleАнглийский
2023Креативность товаров, представленных на маркетплейсах: российский опытАстапцова, П. И., et alArticleРусский
2023Возможности маркетплейсов для предпринимателей и пользователейАстапцова, П. И., et alArticleРусский
Results 1-20 of 27 (Search time: 0.0 seconds).