Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2018-02-15T08:38:03Z-
dc.date.available2018-02-15T08:38:03Z-
dc.date.issued2017-10-31-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71059-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleТеория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Архив учебных программ общего высшего образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriya_reklamy-2017.pdf658.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.