Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69565
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕрчак, А. И.-
dc.contributor.authorYarchak, A. I.-
dc.date.accessioned2017-12-20T10:16:03Z-
dc.date.available2017-12-20T10:16:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕрчак, А. И. Закономерности и принципы функционирования потребительского рынка / А. И. Ерчак // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 6. - С. 5-14.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69565-
dc.description.abstractВ статье обоснована целесообразность применения в процессе управления функционированием и развитием потребительского рынка элементов теории систем. С этих позиций обоснованы и сформулированы принципы функционирования потребительского рынка и закономерности его развития. Это позволило определить границы системы национального потребительского рынка, ее структуру в разрезе подсистем и отдельных элементов, а также особенности их взаимодействия между собой.ru_RU
dc.description.abstractThe article gives convincing arguments in favour of expediency of using elements of the systems theory and system approach in the process of managing the operation and development of consumer market. The principles of the consumer market functioning and regularities of its development are substantiated and formulated. This allowed to identify the boundaries of the system of the national consumer market, its structure in terms of subsystems and single elements as well as peculiarities of their interaction with each other.-
dc.languageРусский-
dc.languageru_RU-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectсonsumer marketru_RU
dc.subjectsystem approachru_RU
dc.titleЗакономерности и принципы функционирования потребительского рынкаru_RU
dc.title.alternativeRegularities and principles of consumer market functioningru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2016, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak._A._I.__5_14.pdf288 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.