Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68926
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаско, И. М.-
dc.contributor.authorBasko, I. M.-
dc.date.accessioned2017-12-05T12:39:23Z-
dc.date.available2017-12-05T12:39:23Z-
dc.date.issued2017-06-30-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68926-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleМаркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Архив учебных программ магистратуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovoe_planirovanie_innovatsionnykh_produktov.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.