Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2017-10-25T12:39:07Z-
dc.date.available2017-10-25T12:39:07Z-
dc.date.issued2017-06-30-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67677-
dc.languageRussian Русский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleТеория и история рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Располагается в коллекциях:Архив учебных программ общего высшего образования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoriya_i_istoriya_reklamy.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.