Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-120 of 264 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars; Zogla IvetaThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н.; Кашникова, И. В.; Лобанок, М. А.; Левкович, А. П.ThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Козека, И. Е.; Зорина, Т. Г.ThesisРусский
20022002, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Формирование готовности потребителя к переменам предложения на рынкеГарлэйа Р.; Скворцова, Э.ThesisРусский
2002Международный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсовНехорошева, Л. Н.; Аль-Момани, МуханнадThesisРусский
2002Decrease of Yield of grain in Latvia during the transition period from planned economy lo market economyKruze, M.ThesisАнглийский
2002Совершенствование работы службы маркетинга в банкеМакаров, А. Н.ThesisРусский
2002Концепция маркетинга в банковских структурахНасиловская, С. В.ThesisРусский
2002Стратегическое управление качеством труда в торговлеПриходько, В. В.ThesisРусский
2002Перспективы развития маркетинга в РБЛизакова, Р. А.ThesisРусский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2002Механизм маркетинговой деятельности промышленного предприятияСюсюкина, Л. А.; Ольферович, А. Б.ThesisРусский
2002Налоговое регулирование в системе межгосударственного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф.ThesisРусский
2002Мировой рынок рекламы. Особенности и тенденции развития мирового рынка рекламыГоловенчик, Г. Г.ThesisРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Обеспечение безопасности внешней деятельности предприятияЗубик, Д. В.ThesisРусский
2002Модельные параметры окупаемости ресурсов в льноводствеВасильева, И. В.ThesisРусский
2002Мониторинг мотивационного климата предприятияБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
2002Особенности использования интернет-технологий в маркетинговых исследованияхПугачева, О. В.ThesisРусский
2002Организация управления денежными потоками на малых предприятияхПузанкевич, О. А.; Харевич, Н. А .ThesisРусский
2002Особенности планирования маркетинга на нефтеперерабатывающем предприятииНиколаева, Н. Г.ThesisРусский
2002Особенности планирования рекламных кампанийМешкова, И. М.ThesisРусский
2002Организация управления затратамиМихаловская, Ю. В.ThesisРусский
2002Основные тенденции развития корпоративного сектора экономикиЗаева, И. П.ThesisРусский
2002Особенности управления внешним государственным долгомЖук, И. Н.ThesisРусский
2002Switching over period from planned to market economy characterised bу increased death ratesSkards, I.; Anspoka, M.ThesisАнглийский
2002Продвижение международных облигаций Республики Беларусь на мировой финансовый рынокТрухин, В. А.ThesisРусский
2002Проектирование организации больших систем в строительствеПавлючук, Ю. Н.ThesisРусский
2002Роль ВТО в развитии торговли Республики БеларусьКороленок, Г. А.; Томашевич, Т. А.ThesisРусский
2002Продвижение белорусской рабочей силы на мировом рынке трудаБондарь, А. В.ThesisРусский
2002Сбалансирование спроса и предложения в сельском районеКоротчикова, И. В.ThesisРусский
2002Роль планирования в оптимизации налоговой политики субъекта хозяйствованияЕгунов, Д. И.ThesisРусский
2002Роль стратегического планированияШингерей, С. А.; Зябрева, Л. В.ThesisРусский
2002Стандартизация и сертификация систем качестваДмитриева, Ж. А.ThesisРусский
2002Статус потребителя на рынкеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2002Стратегии продвижения банковских продуктовЖамойтина, Ю. М.ThesisРусский
2002Рыночные теории предприятияКалинушкин, А. В.ThesisРусский
2002Становление маркетинговых системШилович, А. Н.ThesisРусский
2002Управление процессами занятости в странах Европейского союзаМишкевич, М. В.ThesisРусский
2002Управление интеллектуальным капиталом регионаЛисиченок, Е. П.ThesisРусский
2002Управление трудовым потенциалом работникаКлейман, В. В.; Метельская, Е. В.ThesisРусский
2002Управление финансовыми инвестициямиПлевако, Т.; Плевако, Л.ThesisРусский
2002Продуктовая и ценовая политика мебельных предприятийХартман, Е. А.ThesisРусский
2002Управление персоналом предприятияЕрмалович, Л. П.ThesisРусский
2002Эффективность государственного регулирования ценообразования в РБЕрчак, А. И.ThesisРусский
2002Обеспечение экономической безопасности государстваКозорез, Ю. В.ThesisРусский
2002Обеспечение конкурентоспособности товараКовган, И. П.ThesisРусский
2002Ситуационное управление конфигурацией компактной производственной системыСвирский, Д. Н.ThesisРусский
2002Совершенствование менеджментской и маркетинговой деятельности на предприятииГалко, И. К.; Ломоносов, Е. З.ThesisРусский
2002Развитие каналов распространение страхового продуктаРасацкий, О. Г.ThesisРусский
2002Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики БеларусьГуринович, Т. Е.ThesisРусский
2002Совершенствование системы сбыта сельскохозяйственной продукцииКашанская, И. П.ThesisРусский
2002Совершенствование распределения продукции машиностроенияТрус, А. И.ThesisРусский
2002Совершенствование методики анализа финансового состояния предприятияКоменда, А. И.ThesisРусский
2002Развитие креативного менеджментаОстровский, А. Г.ThesisРусский
2002Стратегия деятельности предприятия осуществляющего электронную коммерциюСергиенко, Е. В.ThesisРусский
2002Тарифная политика и ее влияние на конкурентоспособность товаровТурбан, Г. В.ThesisРусский
2002Стратегическое планирование деятельности промышленного предприятияБарановский, С. И.ThesisРусский
2002Субзона свободной торговли на территории национального аэропорта «Минск»Еременко, М. М.ThesisРусский
2002Страховой маркетинг и развитие национальной экономикиВерезубова, Т. А.ThesisРусский
2002Стратегическое управление маркетингомМатвеев, Д. Г.ThesisРусский
2002Страховой маркетинг и его развитиеЗайцева, М. А.ThesisРусский
2002Страховой менеджментКорженевская, Г. М.ThesisРусский
2002Электронный бизнес и его влияние на архитектуру автоматизированных систем управления предприятиемВелесько, С. Е.ThesisРусский
2002Экспертные методы в оценке конкурентоспособности предприятийРубахов, А. И.ThesisРусский
2002Эволюция финансового менеджментаСидорова, А. В.ThesisРусский
2002Экспорт транспортных услуг в экономике стран СНГПочекина, В. В.ThesisРусский
2002Электронная торговля как фактор развития национальной экономикиБадюков, А. Ф.ThesisРусский
2002Управление экономическими рискамиРымкевич, В. В.ThesisРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2002Обоснование тарифов на заготовку кормов механизированными отрядами АгропромтехникМесник, Д. Н.ThesisРусский
2002Объективные индикаторы управления запасамиКочетов, Е. А.ThesisРусский
2002Оперативное антикризисное управление предприятиемБыков, А. А.ThesisРусский
2002Организация маркетинговых исследованийМуратова, О. В.ThesisРусский
2002Оплата труда в мотивации сотрудниковЕрофеева, О. Н.ThesisРусский
2002Оптимизация планирования нового продуктаГуртовой, А. А.ThesisРусский
2002Особенности развития торговой сети Латвии: некоторые аспекты и новые тенденцииСтабулниеце, Л.ThesisРусский
2002Особенности развития рынка цемента в РБЗубик, В. Б.; Ольферович, А. Б.ThesisРусский
2002Отечественный менеджмент и предпринимательство перспективеЧуешов, В. И.ThesisРусский
2002Оценка венчурных проектовЕгоров, С. А.ThesisРусский
2002Позиционирование предприятияНехрист, О. А.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
2002Потенциал российско-белорусского экспорта на североамериканском рынкеСтрелец, В. К.ThesisРусский
2002Правовая охрана товарных знаков в сети InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Предпосылки латвийского участия в рынке ЕСРешина, Г.ThesisРусский
2002Система информационно-маркетинговой поддержки во внешней торговлеЯровая, Н. П.ThesisРусский
2002Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийском Русском ИнститутеНикифоров, В. Е.ThesisРусский
2002Система сертификации и факторы, влияющее на ее эффективностьСенько, А. Н.ThesisРусский
2002Сертификация тары и тароупаковочных материаловСиманович, Н. Н.ThesisРусский
2002Система непрерывного улучшения продуктов и процессов (СНУПП)Бабанский, А. В.ThesisРусский
2002Системы маркетинговых коммуникаций с использованием сети «Интернет»Дроздов, Д. Н.ThesisРусский
2002Сегментация в управлении персоналомМаковская, Н. В.ThesisРусский
2002Системы сертификации и опыт их формированияКрум, Э. В.ThesisРусский
2002Управление дебиторской задолженностью субъектов хозяйствованияСилакова, Е. П.; Макаренко, И. В.ThesisРусский
2002Тенденции и перспективы оздоровления финансового состояния предприятияКалиновский, В. В.ThesisРусский
2002Транснациональные компании в условиях «новой» экономикиКлимович, Л. А.ThesisРусский
2002Теория экономического равновесияЛузин, В. И.ThesisРусский
2002Трансфертное ценообразованиеКоролев, Ю. Ю.ThesisРусский
2002Формирование стратегии продвижения фармацевтических препаратов в Республике БеларусьНовицкий, И. В.; Горчакова, Е. Н.ThesisРусский
2002Ценовой мониторинг рынка товаров народного потребленияПрыгун, И. В.ThesisРусский
2002Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельностиМилевская, О. И.ThesisРусский
2002Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управленииБатюк, О. П.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2002Формирование рынка делового туризма в Восточной ЕвропеБортник, Е. А.ThesisРусский
2002Эволюция управления трудомМалашенко, Т. В.ThesisРусский
2002Формирование объема продажКандаурова, Г. А.ThesisРусский
2002Методологические основы процесса творческой продажиВолынец, Н. И.ThesisРусский
2002Повышение квалификации руководителей и специалистов промышленных предприятийДорожко, И. В.; Харченко, Л. П.ThesisРусский
2002Повышение уровня жизни населения как критерий эффективности региональной политикиГолуб, М. В.ThesisРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Повышение эффективности продаж товаровБорушко, Н. В.; Семак, К. В.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
Results 1-120 of 264 (Search time: 0.0 seconds).