Browsing "2004" by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 100 of 374  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20042004, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20042004, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2004Активная упаковка как элемент маркетингаВласова, Г. М.ThesisРусский
2004Анализ ассортимента товаров в системе его управленияИльин, Н. М.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ конъюнктуры рынкаИванчикова, Е. Н.ThesisРусский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ финансовых результатов деятельности предприятияБабеня, И. Г.ThesisРусский
2004Анализ эффективности кадровой политики предприятияДолинина, Т. Н.; Макаренко, И. В.ThesisРусский
2004Аналитико-управленческие возможности инструмента суммы покрытияШиманская, А. С.ThesisРусский
2004Андеррайтерская деятельность страховых компанийМаруга, В. А.ThesisРусский
2004Арбитражное и пророгационное соглашенияТаранова, Т. С.ThesisРусский
2004Аукцион как рыночная структура выбора подрядчиков и организации снабженияГейзлер, П. С.; Завьялова, О. В.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2004Барьеры и ловушки в электронной коммерцииСтрок, В. М.ThesisРусский
2004Белорусский рынок сахара и проблемы его развитияСубботенко, А. И.ThesisРусский
2004Биржа энергозачетовПрокопчик, Т. К.; Яшин, К. Д.ThesisРусский
2004Бюджетирование в системе общего менеджмента на предприятииСалата, Н. К.ThesisРусский
2004Бюджетирование как инструмент управления финансовыми потоками предприятияКучинская, Н. Ф.ThesisРусский
2004Бюджетирование как эффективный механизм управления предприятиемСкриба, С. И.ThesisРусский
2004Бюджетное финансирование с учётом права собственностиКизим, А. С.ThesisРусский
2004Бюджетный менеджментСорокина, Т. В.ThesisРусский
2004Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентстваДробышевский, А. Г.ThesisРусский
2004Вклады населения как источник банковских ресурсовПлешкун, А. М.ThesisРусский
2004Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитованияРейнгольд, В.ThesisРусский
2004Влияние прямых иностранных инвестиций на развитие экономик стран Центральной и Восточной ЕвропыХамицевич, Г. В.ThesisРусский
2004Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмыСтрельченок, В.ThesisРусский
2004Вовлечение объектов интеллектуальной собственности в коммерческую деятельность предприятийЛукьянова, И. А.ThesisРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2004Выход предприятий электронной промышленности на новые мировые рынки сбыта продукцииСверлов, А. С.ThesisРусский
2004Готовность бизнеса к интеллектуальной сетевой экономикеЖелезко, Б. А.ThesisРусский
2004Демографический менеджмент регионаМычкова, И. К.ThesisРусский
2004Диагностика маркетинговой деятельности торговой организацииЛабзо, Е. С.ThesisРусский
2004Дифференциация факторов определения стратегий деловой активностиПетровская, Л. М.; Данильченко, А. В.ThesisРусский
2004Доходы и расходы в системе финансового менеджментаШавлюк, А. Е.ThesisРусский
2004Защита внутреннего рынка Республики БеларусьБезукладова, О. С.ThesisРусский
2004Защита маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.ThesisРусский
2004Защита прав потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности товаровСуркова, О. Н.; Хацкевич, И. К.; Иванцов, В. И.; Жикина, Г. В.ThesisРусский
2004Значение брэндинга для ОАО «Керамин»Бурлакова, Е.; Черник, Н.ThesisРусский
2004Издержки как критерий оценки эффективностиТюрин, И. И.ThesisРусский
2004Измерение и оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский
2004Инвестиции как фактор развития внешней торговлиШпортюк, Е. В.ThesisРусский
2004Инвестиционная политика регионаПлевако, Л. И.ThesisРусский
2004Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику БеларусьПрилуцкая, Н. А.ThesisРусский
2004Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукцииКапорцева, О. Н.ThesisРусский
2004Инновационная политика государстваСтепаненко, Д. М.ThesisРусский
2004Инновационный процесс на предприятииШиманский, Д. Б.ThesisРусский
2004Интеграционные образования в мировой экономикеСтецко, И. П.ThesisРусский
2004Интеллектуальные индивидуалы и успех в бизнесеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2004Интернет в продвижении новой продукцииВолков, Г. Г.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Интернет-коммуникации в банковском маркетингеИванова, О. С.ThesisРусский
2004Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеровАль-Сараирех ШадиThesisРусский
2004Информационное обеспечение процессов диагностики и управления хозяйственной деятельностью предприятийРудницкая, Н. М.ThesisРусский
2004Информационное обеспечение субъектов потребительского рынкаНауменко, Е. П.ThesisРусский
2004Информационный аспект управления хозяйственными связями торгового предприятияЛевченко, Т. В.ThesisРусский
2004Использование банковских карт и электронных денегКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2004Использование директ-костинга и стандарт-костинга как инструментов оперативного контроллингаСлавников, Д. В.ThesisРусский
2004Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговлиЩербич Г.А.ThesisРусский
2004Использование контроллинга в управлении современным предприятиемШингирей, С. А.ThesisРусский
2004Использование методологии VAR в современном риск-менеджментеДежурко, Л. Ф.ThesisРусский
2004Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникацийТкачев, М. Н.ThesisРусский
2004Использование пектина для повышения конкурентоспособности продуктов питанияРусак, А. Е.ThesisРусский
2004Использование СVP анализа для решения маркетинговых задачКовалева, О. Л.ThesisРусский
2004Использование системы сбалансированных показателей менеджментом белорусских предприятийЛаврова, Е. В.ThesisРусский
2004Исследование спроса потенциальных потребителей на специфическую продукциюАндруконис, Н. А.ThesisРусский
2004Какие налоги эффективнее?Сидорова, А. В.ThesisРусский
2004Каналы распределения и их развитие на латвийском рынкеKants, K.ThesisРусский
2004Качество управления и качество продукцииПароля, О. Б.ThesisРусский
2004Квотирование льняной продукции Республики БеларусьУриш, И. В.ThesisРусский
2004Когнитивный процесс в управленииОстровский, А. Г.ThesisРусский
2004Количественные оценки величины предприятияШумских, И. С.ThesisРусский
2004Коммерциализация научных исследований и разработок в Республике БеларусьЩитникова, И. В.ThesisРусский
2004Компенсационная система мотивации персонала в организацииДудко, Д. М.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Конкурентная среда как элемент функциональной экономической системыСанько, Г. Г.ThesisРусский
2004Конкурентные стратегии в малом бизнесеТришин, Д. В.ThesisРусский
2004Конкурентоспособность белорусских товаров на российском рынкеЖегульский, Е. В.ThesisРусский
2004Конкурентоспособность нативных крахмалов как сырья для продуктов экструзииРощина, Е. В.ThesisРусский
2004Конкурентоспособность предприятияКобцева, Г. П.ThesisРусский
2004Конкурентоспособность пылесосовМарьин, Ю. И.; Рудаковская, Л. Д.ThesisРусский
2004Контроллинг на предприятииДомашнева, Е. А.ThesisРусский
2004Концептуальная модель управления предприятиемЗезелюк, Е. Н.ThesisРусский
2004Концепция развития муниципального жилого фондаКолодкин, В. В.ThesisРусский
2004Концепция стратегического управления предприятиемКулага, И. В.ThesisРусский
2004Креативные технологии в менеджменте и маркетингеБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
2004Креативный менеджмент персоналаБудова, Е. В.ThesisРусский
2004Криминальные аспекты теневой экономикиОрловска, А.ThesisРусский
2004Критерии финансового состоянияСмоленская, Е. И.ThesisРусский
2004Кулинарная индустрия: требования сегодняшнего дняБоровская, Е. А.ThesisРусский
2004Культура как фактор влияния на поведение потребителейИвашевич, И. Ф.ThesisРусский
2004Лидерское поведениеДемьянчик, А. Ф.ThesisРусский
2004Логистика в распределении продукции предприятийСербул, И. Т.ThesisРусский
2004Логистика как инструмент принятия управленческих решенийГрабар, Р. Н.ThesisРусский
2004Малый бизнес и его влияние на развитие национальной экономикиКачук, Д. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в предпринимательской деятельностиДубкова, Е. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в развитии туризмаСергеева, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1