Browsing "2004" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 60 of 378  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Защита прав потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности товаровСуркова, О. Н.; Хацкевич, И. К.; Иванцов, В. И.; Жикина, Г. В.ThesisРусский
2004Strategy of development and its key componentsReshin, E.ThesisАнглийский
2004Ответственность банков при проведении безналичных расчетовМалашко, А. П.ThesisРусский
2004Продовольственный маркетинг и его особенностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2004Компенсационная система мотивации персонала в организацииДудко, Д. М.ThesisРусский
20042004, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2004Миссия банкаСплошнов, С. В.ThesisРусский
2004Особенности расчета показателя загрузки номерного фонда гостиницыЕфимова, Н. А.ThesisРусский
2004Определение сущности и места сферы услугКлимович, Л. К.ThesisРусский
2004Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитованияРейнгольд, В.ThesisРусский
2004How defining thе most prospective and attractive industries in Latvia?Galeniece, M.; Cirjevskis, A.ThesisАнглийский
2004Формирование системы потребительского законодательстваГурская, С. П.ThesisРусский
2004Финансовый контроллинг как метод управления деятельностью предприятийПузанкевич, О. А.ThesisРусский
2004Южнокорейский опыт реформирования финансово-промышленных группГаевская, М. В.ThesisРусский
2004Экспортная стратегия южнокорейских компанийГил Кюн СукThesisРусский
2004Эффективность труда персоналаБорисенкова, Ж. Е.ThesisРусский
2004Членство как элемент гражданско-правового статуса юридического лицаКозыревская, Л. А.ThesisРусский
2004Экономические стимулы развития розничного товарооборотаДавыдова, Г. А.ThesisРусский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Человеческий капитал в системе менеджментаБилецкая, Т. Г.ThesisРусский
2004Централизация управленческих решений в материнской компанииДанильченко, А. В.ThesisРусский
2004Экономическая эффективность рекламыПечень, В. С.ThesisРусский
2004Экономические основы оценки конкуренцииВолонцевич, Е. Ф.ThesisРусский
2004Ценовые модели размещения интернет-рекламыГолик, В. С.ThesisРусский
2004Человек и экономикаЖук, В. И.ThesisРусский
2004Формирование оптимальной структуры инвестиционных ресурсовВоскресенская, Л. С.ThesisРусский
2004Характеристики, определяющие конкурентоспособность кожаной обувиНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.; Войтехович, А. А.ThesisРусский
2004Формирование инфраструктуры внешней торговли внешней торговлиКороленок, Г. А.; Яровая, Н. П.ThesisРусский
2004Формирование комплекса маркетинга производственной деятельностиДробышевская, Т. В.ThesisРусский
2004Формирование системы экологического менеджмента на предприятииПанкрутская, Л. И.ThesisРусский
2004Формирование прибыли и финансовый менеджментСыч, Д. И.ThesisРусский
2004Формирование сознания потребителяГолятина, Н. В.ThesisРусский
2004Формы и стратегии деятельности банка на внешнем рынкеКовшевич, О. Г.ThesisРусский
2004Повышение конкурентоспособности товаров как фактор экономического ростаОлевский, Г. М.ThesisРусский
2004Повышение конкурентоспособности продукции предприятий мясоперерабатывающей отраслиМирончик, А. Ф.ThesisРусский
2004Повышение уровня адаптивности предприятий металлургической отрасли Республика БеларусьНехрист, О. А.ThesisРусский
2004Повышения уровня конкурентоспособности продуктовКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.ThesisРусский
2004Повышение конкурентоспособности продукцииИванова, И. А.ThesisРусский
2004Повышение эффективности торгового менеджментаЕжель, О. В.ThesisРусский
2004Прогнозирование спроса на рынке потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2004Проблемы учета формирования и движения акционерного капиталаПашковская, Л. В.ThesisРусский
2004Психологические аспекты функционирования кадровых службРудак, К.ThesisРусский
2004Развитие информационного обеспечения деятельности предприятийПомаз, И. В.ThesisРусский
2004Промышленный маркетинг и возможности его использованияДробышевский, Л. Н.ThesisРусский
2004Развитие рынка продовольственных товаровСандомирский, Г. Н.; Глазкова, О. В.ThesisРусский
2004Проблемы диагностики работы филиалов коммерческого банкаГиреева, Н. В.ThesisРусский
2004Проблемы экономики спортаПанков, Д. А.; Репкин, С. Б.ThesisРусский
2004Развитие менеджмента высшей школыГанчеренок, И. И.ThesisРусский
2004Решение задач стратегического планированияОзерова, В. П.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Реализация стратегии хозяйственной деятельности организации через оперативное управление маркетинговыми действиямиВысоцкий, О. А.; Седегов, Р. С.ThesisРусский
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2004Реструктуризация системы управленияСамойленко, Ю. Г.ThesisРусский
2004Регулирование рынка продовольствияКондратенко, С. А.ThesisРусский
2004Регулирование международного рынка ссудных капиталовЕремеева, И. А.ThesisРусский
2004Реклама как объект правового регулированияБагиров, В. А.ThesisРусский
2004Реорганизация банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.ThesisРусский
2004Реклама в поисковых системах и директорияхГолик, В. С.; Строк, В. М.ThesisРусский
2004Сбытовая деятельность предприятий агропромышленного комплексаЛихтар, А. А.ThesisРусский
2004Сегментация рынка научно-технической продукцииПугачева, О. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)