Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.contributor.authorShutilin, V. Yu.-
dc.date.accessioned2017-05-11T09:44:59Z-
dc.date.available2017-05-11T09:44:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измерения / В. Ю. Шутилин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 36-42.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63547-
dc.description.abstractВ статье исследуются содержание понятия «конкурентное преимущество» и трансформация его представления в современной экономической литературе. Обосновывается, что конкурентное преимущество есть понятие, оцениваемое на уровне индивидуальных предпочтений; проявляется оно непосредственно в момент выбора определенной комбинации предоставляемых ценностей (выгод) на основе их сравни- тельной оценки; по своему содержанию конкурентное преимущество является относи- тельной пространственно-временно́й характеристикой субъекта конкуренции. The article explores the contents of the «competitive advantage» concept and transformation of its representation in modern economic literature. It is substantiated that competitive advantage is the concept estimated at the level of individual preferences; it is manifested directly at the moment of choosing a particular combination of values (benefits) based on their comparative assessment. In terms of its contents a competitive advantage is the relative spatial and temporal characteristic of the competing entity.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectконкурентный выборru_RU
dc.subjectрыночное положениеru_RU
dc.subjectрыночное превосходствоru_RU
dc.subjectcompetitive advantagesru_RU
dc.subjectcompetitive choiceru_RU
dc.subjectmarket situationru_RU
dc.subjectpreferencesru_RU
dc.titleКонкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияru_RU
dc.title.alternativeCompetitive advantage as characteristic of market superiority: contents, complexity of measurementru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin_V._Yu._s._36_42.pdf259.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.