Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4045
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМирончик, Н. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-02T13:23:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T13:49:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T15:26:48Z-
dc.date.available2014-12-02T13:23:46Zru_RU
dc.date.available2015-04-28T13:49:00Zru_RU
dc.date.available2015-05-18T15:26:48Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationМирончик, Н. Л. Оценка уровня достаточности международных резервов: альтернативный подход / Н. Л. Мирончик // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 11-26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4045ru_RU
dc.description.abstractОписывается новый подход к оценке потребностей страны в международных резервах в условиях экономики с развивающимися рынками, основанный на анализе факторов, влияющих на показатели отношения резервов к импорту товаров и услуг, к совокупной денежной массе, внешним обязательствам страны и ВВП. Данный анализ позволяет оценить потребности экономики в международных резервных активах.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectМеждународные резервыru_RU
dc.subjectОбменный курсru_RU
dc.subjectФинансовые кризисыru_RU
dc.subjectВалютные иностранные активыru_RU
dc.subjectРезервные потребности экономикиru_RU
dc.subjectВнешний долгru_RU
dc.subjectПереходная экономикаru_RU
dc.subjectРегрессионный анализru_RU
dc.subjectДенежно-кредитная политикаru_RU
dc.subjectВнутренний валовый продуктru_RU
dc.subjectВВПru_RU
dc.titleОценка уровня достаточности международных резервов: альтернативный подходru_RU
dc.typeСтатья журналаru_RU
dc.typeMagazine articleen
Appears in Collections:2005, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mironchik N.L. 2005_4.pdf8.91 MBAdobe PDFView/Open
Mironchik_N_L_2005_4_ocr.pdf9.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.