Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Развитие интернет-рекламы в Республике БеларусьСемашкевич, А. Ю.; Semashkevich, A. Yu.ArticleРусский
2003Измерение аудитории наружной рекламыТрунина, Н. В.; Trunina, N. V.ArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2016Основные механизмы продвижения товаров и услугШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2002Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельностиГлазкова, С. И.; Glazkova, S. I.Article-
2002Реклама: взгляд в историюКудренок, Д. А.; Kudrenok, D. A.Article-
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И.; Буданова, В. И.ArticleРусский
2019Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынкиЛю Минхуэй; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Партизанский маркетингКудасова, Е. В.; Сукора, Е. М.; Бейня, П. Е.ArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский