Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 57 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Экономический механизм развития предприятий в условиях трансформационной экономикиФилипенко, В. С.; Лукашевич, Т. Н.ArticleРусский
2015Цепи Маркова как инструмент моделирования деятельности предприятий АПК в условиях неопределенностиХолод, Н. И.; Ефремов, А. А.; Holod, N. I.; Efremov, A. A.ArticleРусский
2015Страновая экономическая оценка рыночного потенциала предприятий комбикормовой промышленностиЖудро, М. К.; Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.; Левандовска, Х.; Zhudro, M. K.; Markusenko, N. M.; Gec, A. A.; Levandovska, H.ArticleРусский
2015Гносеологические основы формирования понятия «предприятие»Петроченков, Д. В.; Petrochenkov, D. V.ArticleРусский
2003Развитие хозяйственных связей торговли с промышленными предприятиямиЛевченко, Т. В.; Levchenko, T. V.ArticleРусский
2003Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятияДроздов, Д. Н.; Drozdov, D. N.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2003Планирование в системе корпоративного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф.; Kireeva, E. F.ArticleРусский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский