Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2016Механизм применения антидемпинговых мер в ЕАЭСМытник, А. М.; Mytnik, A. M.ArticleРусский
2016Экономический механизм создания региональных кооперативно-интеграционных системМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.ArticleРусский
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
2006Проблемы развития телекоммуникаций в Республике БеларусьМихинова, Л. М.; Mikhinova, L. M.ArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Управление человеческими ресурсами как обязательный компонент стратегии современного предприятияМишкевич, М. В.; Эльфер, Ж. П.; Mishkevich, M. V.; Elfer, Zh. P.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2003Валютный союз и конкурентоспособность предприятийЛевкович, А. П.; Levkovich, A. P.ArticleРусский