Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2011Эмоциональный подход в продвижении кондитерских изделийРазумова, С. В.; Дашко, Е. О.-Русский
2011Позиционирование соковых брендовРазумова, С. В.-Русский
2012Формирование бренда алкогольной продукцииКучерявый, Л. М.; Kucheryavyy, L. M.-Русский
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г.; Konovalova, E. G.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2010Оценка стоимости брендаШиманский, К. А.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И.; Потапова, Т.ArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Гомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский