Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3313
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХватик, Ю. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-28T18:23:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:57:54Z-
dc.date.available2014-11-28T18:23:02Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:57:54Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationХватик, Ю. А. Институт банковского омбудсмена / Ю. А. Хватик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 90-96.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3313ru_RU
dc.description.abstractИсследуется опыт работы омбудсмена в финансовой сфере за рубежом, анализируются перспективы внедрения данного института внесудебного разрешения споров в банковской системе Республики Беларусь как способа защиты интересов физических лиц - участников банковских правоотношений.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectОмбудсменru_RU
dc.subjectБанковские правоотношенияru_RU
dc.subjectБанковская системаru_RU
dc.subjectБелорусская банковская системаru_RU
dc.subjectЗащита интересов физических лицru_RU
dc.subjectИнститут внесудебного разрешения споровru_RU
dc.titleИнститут банковского омбудсменаru_RU
Collection(s) :2011, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khvatik Yu. Institut bankovskogo ombudsmena Vestnik BGEU 2011_6.pdf138.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.