Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30228
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБобровская, О. А.-
dc.contributor.authorСтасюкевич, С. В.-
dc.contributor.authorBobrovskaya, O. A.-
dc.contributor.authorStasyukevich, S. V.-
dc.date.accessioned2016-08-16T13:15:48Z-
dc.date.available2016-08-16T13:15:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБобровская, О. А. Тенденции развития инфраструктуры фирменной торговли / О. А. Бобровская, С. В. Стасюкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 68-75.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30228-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие «фирменный магазин» и его основные функции. Дана оценка состояния фирменной торговли в Республике Беларусь. Выявлены тенденции развития инфраструктуры фирменной торговли.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинфраструктура торговлиru_RU
dc.subjectфирменная торговляru_RU
dc.subjectфирменный магазинru_RU
dc.subjectтенденции развитияru_RU
dc.subjectinfrastructure for traderu_RU
dc.subjectbrand traderu_RU
dc.titleТенденции развития инфраструктуры фирменной торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2015, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stasyukevіch._S._V._68_75.pdf183.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.