Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1601-1610 из 1800.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2017Культура страны изучаемого языка : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Новик, Н. А.; Машкарева, Е. О.; Ушакова, Л. М.-Русский; Английский
2017Профессиональная коммуникация на иностранном языке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией»Радина, И. В.; Белова, К. А.-Русский; Английский
2017Страноведение : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Новик, Н. А.; Ушакова, Л. М.-Русский; Английский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2017Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2015Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Циунчик, О. В.-Русский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2017Поведение потребителей услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Крылова, Е. Г.-Русский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский