Showing results 1 to 120 of 154
next >
Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2011 | Система тестирования по РКИ: точность измерения как условие развития | Андрюшина, Н. П. | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы обучения иностранных студентов в связи с выбором языка обучения (русский язык как второй иностранный) | Безкоровайная, Л. С.; Штыленко, В. Е.; Штыленко, Е. Л.; Bezkorovaynaya, L. S., et al | Thesis | Русский |
2011 | Изучение РКИ в музейном пространстве: курсы русского языка в музее-усадьбе Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» | Блынская, Ю. А.; Медведева, М. М.; Blynskaya, Yu. A.; Medvedeva, M. M. | Thesis | Русский |
2011 | Электронные пособия в обучении иностранным языкам | Большаков, И. И.; Bolshakov, I. I. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование лингвокультурологической компетенции студента-филолога (на примере курса «Диалог славянских культур») | Бондаренко, Н. А.; Bondarenko, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Классификация и уровни проблем в методике преподавания РКИ в Украине | Бондаренко, В. В.; Бондаренко, Л. Н.; Bondarenko, V. V.; Bondarenko, L. N. | Thesis | Русский |
2011 | К проблеме использования мулътимедиа технологий в процессе обучения иностранным языкам | Чепик, И. Н.; Chepik, I. N. | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место компьютерных технологий в обучении иностанному языку | Дембицкая, Е. Т.; Галай, О. М.; Dembickaya, E. T.; Galay, O. M. | Thesis | Русский |
2011 | «Русский язык для всех» - интернет-курс русского языка для начинающих | Дмитренко, Н. П.; Dmitrenko, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в преподавании дисциплины «РКИ» | Ефимчик, О. Е.; Efimchik, O. E. | Thesis | Русский |
2011 | Применение информационных технологий в преподавании РКИ | Фатхали, З.; Fathali, Z. | Thesis | Русский |
2011 | Новые информационные технологии в обучении РКИ | Гассиева, И. И.; Молочко, Н. В.; Gassieva, I. I.; Molochko, N. V. | Thesis | Русский |
2011 | Сложности реализации требований типововой программы порки в учебном процессе | Гербик, Л. Ф.; Gerbik, L. F. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационный учебник: что это такое, как его узнать и использовать | Голубева, А. В.; Golubeva, A. V. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование коммуникативной компетенции при работе с видеоматериалами на начальном этапе обучения второму иностранному языку в вузе | Грекова, Л. Н.; Grekova, L. N. | Thesis | Русский |
2011 | Семиотические аспекты создания современных учебных пособий по РКИ | Кикава, О. З.; Kikava, O. Z. | Thesis | Русский |
2011 | Использование информационных технологий в диагностике уровня лингвострановедческой культуры студентов и его повышении | Климук, Е. В.; Шуплякова, Л. С.; Klimuk, E. V.; Shuplyakova, L. S. | Thesis | Русский |
2011 | Эволюция роли грамматики при обучении РКИ | Константинова, Л. А.; Быкова, Т. А.; Тихонова, О. Ю.; Konstantinova, L. A., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование мультимедиа технологий в учебном процессе | Корабельникова, Л. Ч.; Снаговская, Н. Н.; Korabelnikova, L. Ch.; Snagovskaya, N. N. | Thesis | Русский |
2011 | Использование тестирующих компьютерных программ при обучении РКИ | Короткая, С. Н.; Korotkaya, S. N. | Thesis | Русский |
2011 | Интерактивные учебники в обучении английской грамматике | Кусков, М. И.; Kuskov, M. I. | Thesis | Русский |
2011 | О методике преподавания РКИ и перспективах ее развития | Лебединский, С. И.; Lebedinskiy, S. I. | Thesis | Русский |
2011 | Фармiраванне камунiкацыйнай культурна-моўнай кампетэнцыi пры навучанні мове | Ляшчынская, В. А.; Lyashchynskaya, V. A. | Thesis | Белорусский |
2011 | Роль визуализации в работе с иностранными студентами | Могиленских, Н. П.; Mogilenskih, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Информационные технологии как интерактивные средства обучения | Прохорчик, М. И.; Плавинский, Р. А.; Prohorchik, M. I.; Plavinskiy, R. A. | Thesis | Русский |
2011 | Использование информационных технологий при обучении фонетике на начальном этапе | Рукавишникова, С. М.; Rukavishnikova, S. M. | Thesis | Русский |
2011 | Асаблiвасцi выкарыстання праграмы Moodle у дыстанцыйным навучаннi мове | Шакун, Н. С. | Thesis | Белорусский |
2011 | Дистанционное обучение РКИ. Создание ЭУМК | Шигида, Е. А.; Shigida, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Практическая фонетика как аспект преподавания русского языка иностранцам | Сорокина, Е. В.; Sorokina, E. V. | Thesis | Русский |
2011 | Трехсубъектная модель обучения иностранным языкам /РКИ для создания автоматизированных учебно-методических комплексов | Зернецкая, А. А.; Zerneckaya, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Мультымедыя у вывучэннi замежных моў | Жалубоўская, І. М.; Абрамчук, Т. В. | Thesis | Белорусский |
2011 | Использование компьютерных обучающих программ в обучении РКИ на начальном этапе | Жигало, И. И.; Zhigalo, I. I. | Thesis | Русский |
2011 | Сознательно-практический метод при обучении иранских студентов русскому предложению | Аштиани, Н.; Ashtiani, N. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения НСР на начальном этапе: диахронический аспект | Будько, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | Работа с заимствованиями на занятиях по русскому языку | Мальцев, И. В.; Malcev, I. V. | Thesis | Русский |
2011 | Функционально-прагматические особенности интернационализмов в русском языке (на примере терминологической лексики) | Гринкевич, Е. И.; Чувалова, Е. М. | Thesis | Русский |
2011 | Немного латыни на занятиях по РКИ | Красковская, И. Г.; Kraskovskaya, I. G. | Thesis | Русский |
2011 | Использование эмоциональных коммуникативных ситуаций кинотекста для развития речевых умений иностранных студентов | Корбут, Г. С. | Thesis | Русский |
2011 | Роль графических средств в восприятии специального текста | Вильчицкая, Е. А.; Vilchickaya, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Определение лексико-грамматического наполнения заданий на основе статистического метода и тезаурусного представления предметной области | Кривонос, Е. А. | Thesis | Русский |
2011 | Принципы организации обучения русскому языку с учетом особенностей контингента в туркмено-китайской группе | Андреева, Л. С. | Thesis | Русский |
2011 | Языковая среда как важнейший фактор обучения РКИ на начальном этапе | Яковлев, С. М.; Yakovlev, S. M. | Thesis | Русский |
2011 | О роли лингвистической лаборатории в организации самостоятельной работы студентов-иностранцев | Дзвинковская, Н. А.; Dzvinkovskaya, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с использованием инновационных технологий | Смирнова, Н. М.; Зубовская, Н. К.; Smirnova, N. M.; Zubovskaya, N. K. | Thesis | Русский |
2011 | О специфике работы с китайскими студентами на подготовительном отделении | Курдеко, Ж. П.; Малько, А. И.; Kurdeko, Zh. P.; Malko, A. I. | Thesis | Русский |
2011 | Арабско-русская интерференция на различных уровнях языковой деятельности РКИ | Санникова, А. В.; Sannikova, A. V. | Thesis | Русский |
2011 | Стратегия овладения иностранным языком | Абрамчук, Т. В.; Желубовская, И. М. | Thesis | Русский |
2011 | Социальные факторы речевого поведения носителей немецкого языка | Шевцова, В. А.; Shevcova, V. A. | Thesis | Русский |
2011 | Курсы РКИ: организация и методическое обеспечение учебного процесса | Армоник, Л. Б.; Голуб, Е. З. | Thesis | Русский |
2011 | Внеаудиторная самостоятельная работа учащихся - неотъемлемая составная часть учебного процесса | Василевская, Е. П.; Махнач, Т. К.; Vasilevskaya, E. P.; Mahnach, T. K. | Thesis | Русский |
2011 | Некоторые аспекты обучения синтаксическим и пунктуационным нормам русского языка в туркменской аудитории | Скикевич, Т. И.; Антонович, Н. Т. | Thesis | Русский |
2011 | Составление интеллект-карт (новый метод в изучении иностранных языков) | Бойкова, Э. В.; Петрухина, С. А.; Boykova, E. V.; Petruhina, S. A. | Thesis | Русский |
2011 | Просодическая организация дидактической речи в свете новых образовательных технологий | Пантелеева, И. В.; Panteleeva, I. V. | Thesis | Русский |
2011 | Междисциплинарные модели в обучении иностранным языкам | Бедрицкая, Л. В.; Bedrickaya, L. V. | Thesis | Русский |
2011 | Концепция экзистенциального подхода к педагогике | Карчик, Е. Е.; Вашкевич, О. И.; Karchik, E. E.; Vashkevich, O. I. | Thesis | Русский |
2011 | Стратегии овладения языком в аспекте классических методов обучения иностранным языкам | Булгакова, М. П.; Бахун, Т. П.; Bulgakova, M. P.; Bakhun, T. P. | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу о формировании умений конструирования устного монологического высказывания при обучении иностранцев-нефилологов научному стилю речи на этапе предвузовской подготовки | Тимонина, С. В.; Timonina, S. V. | Thesis | Русский |
2011 | Межпредметные связи в ходе реализации гибкой модели обучения РКИ | Бутякова, И. И.; Васьковцова, С. О.; Butyakova, I. I.; Vaskovtseva, S. O. | Thesis | Русский |
2011 | Предикативная конструкция как инструмент составления автоматического словаря | Демченко, А. И.; Demchenko, A. I. | Thesis | Русский |
2011 | Учебная экскурсия как средство повышения мотивации в изучении РКИ | Тимофеева, С. П. | Thesis | Русский |
2011 | Коммуникативное поведение как аспект обучения иностранному языку | Бахун, Т. П.; Булгакова, М. П.; Bahun, T. P.; Bulgakova, M. P. | Thesis | Русский |
2011 | Сократовский метод в процессе обучения иностранному языку | Арсентьева, М. Ф. | Thesis | Русский |
2011 | Внесистемные элементы русской грамматики в процессе обучения РКИ | Музыченко, Н. Г.; Muzychenko, N. G. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в процессе преподавания иностранных языков | Морева, Л. А.; Турло, В. П.; Moreva, L. A.; Turlo, V. P. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе | Гомза, С. Х.; Кушарова, Ф. Д.; Gomza, S. H.; Kusharova, F. D. | Thesis | Русский |
2011 | Суть работы с иностранным текстом | Рогач, Т. М.; Rogach, T. M. | Thesis | Русский |
2011 | Метод проектов как средство развития коммуникативной компетентности иностранных студентов-правоведов | Шатравко, Н. С.; Shatravko, N. S. | Thesis | Русский |
2011 | Межъязыковая интерференция и лингвистическая эквивалентность в переводе | Дубинко, С. А.; Dubinko, S. A. | Thesis | Русский |
2011 | Планирование урока РКИ | Болбас, Н. М.; Bolbas, N. M. | Thesis | Русский |
2011 | Прагматические особенности высказываний с маркерами необходимости в разных сферах общения | Куркович, Н. А.; Kurkovich, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Использование модульной технологии в создании профессионально ориентированных учебных пособий | Дыро, Е. В.; Пониматко, В. П.; Dyro, E. V.; Ponimatko, V. P. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение дискурсивной деятельности на иностранном языке | Нестерович, Т. Н.; Nesterovich, T. N. | Thesis | Русский |
2011 | Перспективы и реальность гибкой модели обучения РКИ в вузах Республики Беларусь | Федотова, И. Э.; Кашевская, Л. Ф.; Fedotova, I. E.; Kashevskaya, L. F. | Thesis | Русский |
2011 | Цели и содержание коммуникации на уроке иностранного языка | Антонович, Н. Ю. | Thesis | Русский |
2011 | Тестирование как одна из форм усвоения учебного материала студентами | Галай, О. М.; Дембицкая, Е. Т.; Galay, O. M.; Dembitskaya, E. T. | Thesis | Русский |
2011 | Аргументативность как жанровая характеристика экономического дискурса | Гайдук, Л. Д.; Gayduk, L. D. | Thesis | Русский |
2011 | Роль проектного метода в обучении иностранному языку (английскому) в неязыковом вузе | Родион, С. К.; Rodion, S. K. | Thesis | Русский |
2011 | Вуснае маналагiчнае выказванне як адзiн з вiдау кiруемай самастойнай працы студэнтаў | Гурновіч, А. Б. | Thesis | Белорусский |
2011 | Когнитивно-речевое взаимодействие коммуникантов как основа коммуникативного процесса | Кирильчик, Т. К.; Kirilchik, T. K. | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы реализации прагмарациональных стратегий в преподавании РКИ | Косинова, О. П.; Kosinova, E. P. | Thesis | Русский |
2011 | Учебные турниры в практике обучения иноязычному общению | Лаптева, Н. Е.; Ковалева, И. Е.; Lapteva, N. E.; Kovaleva, I. E. | Thesis | Русский |
2011 | Детерминанты успешности освоения иностранного языка студентами | Шульга, О. К.; Shulga, O. K. | Thesis | Русский |
2011 | Праца з прафесійным тэкстам як адзін з кампанентаў научання мове навуковага стылю | Агароднікава, С. В. | Thesis | Белорусский |
2011 | Тэкст як навучальны рэсурс пры засваенні нормаў маўлення | Губская, В. М.; Gubskaya, V. M. | Thesis | Белорусский |
2011 | Обучение профессионально-ориентированному аудированию | Плавинский, Р. А.; Прохорчик, М. И.; Plavinskiy, R. A.; Prohorchik, M. I. | Thesis | Русский |
2011 | Использование игр на занятиях иностранного языка | Виршиц, Н. И.; Корепанова, Т. Г.; Virshic, N. I.; Korepanova, T. G. | Thesis | Русский |
2011 | Спецыфіка арганізацыі абагульняльных семінарскіх заняткаў па беларускай мове (прафесійная лексіка) | Мытнік, Т. А.; Шыманская, В. Ю.; Mytnіk, T. A.; Shymanskaya, V. Yu. | Thesis | Белорусский |
2011 | Использование опорных материалов при изучении синтаксиса сложного предложения на занятиях по РКИ | Лапуцкая, И. И.; Хоронеко, С. С.; Lapuckaya, I. I.; Horoneko, S. S. | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу об организации учебных занятий по обучению письменной речи | Козорог, З. П.; Божкова, М. И. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых проблемах изучения русских глаголов движения | Нурмухамбетов, Е. К.; Черкас, В. Н.; Nurmuhambetov, E. K.; Cherkas, V. N. | Thesis | Русский |
2011 | Изучение фразеологических единиц и пословиц как необходимого условия формирования коммуникативной компетенции иностранных слушателей | Кирдун, Е. В. | Thesis | Русский |
2011 | Звукоизобразительная природа категории степени действия русского глагола | Ляхнович, Т. Л. | Thesis | Русский |
2011 | «Автономия» учения в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку | Коцаренко, Е. М.; Kotsarenko, E. M. | Thesis | Русский |
2011 | Мониторинг качества учебно-познавательной деятельности в процессе обучения иноязычному общению | Ковалева, И. Е.; Лаптева, Н. Е.; Kovaleva, I. E.; Lapteva, N. E. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения иностранных учащихся научной монологической речи | Козлякова, Т. А.; Kozlyakova, T. A. | Thesis | Русский |
2011 | Медицинские термины как разноструктурные номинативные единицы | Дымова, Е. А.; Dymova, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование и коррекция звукопроизношения в иностранной (китайской) аудитории | Сыроид, А. С.; Syroid, A. S. | Thesis | Русский |
2011 | «По-русски и по скайпу»: интернет в практике дистанционного обучения РКИ (взгляд преподавателя и студента) | Матюнова, А. А.; Matyunova, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Роль системы упражнений по русскому языку в формировании грамматических навыков и речевых умений у иностранных учащихся | Мельникова, А. А.; Melnikova, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Фонетическая интерференция в речи студентов-иностранцев при обучении русскому языку | Рахуба, Т. Н.; Rahuba, T. N. | Thesis | Русский |
2011 | Художественный модуль: содержание и структура учебного пособия | Минина, Н. Е.; Minina, N. E. | Thesis | Русский |
2011 | Некоторые аспекты преподавания русского языка иностранным учащимся инженерного профиля | Якубович, Н. П.; Yakubovich, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Использование тестирования в преподавании теоретических языковых дисциплин | Мосунова, Н. И.; Mosunova, N. I. | Thesis | Русский |
2011 | Функционально-семантические основы предложно-падежной системы русского языка | Крючкова, Л. С.; Kryuchkova, L. S. | Thesis | Русский |
2011 | Термины как главный компонент профессиональной языковой картины мира студента-инофона | Романенко, М. А.; Romanenko, M. A. | Thesis | Русский |
2011 | К проблемы обучения иностранных студентов отрицательным конструкциям русского языка | Сандалова, Т. А.; Sandalova, T. A. | Thesis | Русский |
2011 | О значении отбора лексического и грамматического материала в практическом курсе РКИ | Семенчуков, В. В.; Semenchukov, V. V. | Thesis | Русский |
2011 | Письмо и письменная речь - одна из составляющих обучения РКИ | Козорог, З. П.; Божкова, М. И. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции иностранных учащихся на базе текстов СМИ | Шевченко, Т. Е.; Shevchenko, T. E. | Thesis | Русский |
2011 | Асаблiвасцi працы з прафесiйным тэкстам на розных факультэтах эканамiчных ВНУ | Сітнік, І. А. | Thesis | Белорусский |
2011 | Учебно-методическое обеспечение профессионально ориентированных модулей обучения РКИ на экономическом факультете | Слыхалова, Н. Г.; Slykhalova, N. G. | Thesis | Русский |
2011 | 2011, Содержание | - | Thesis | Русский |
2011 | Лексические средства связи между абзацами в научном тексте | Сушкевич, П. В.; Sushkevich, P. V. | Thesis | Русский |
2011 | Лингвометодические аспекты обучения синтаксису сложного предложения на уроках РКИ | Шилько, Т. Н.; Пашковская, Н. Ч. | Thesis | Русский |
2011 | Пути совершенствования эффективности лексического наполнения учебников при обучении иностранному языку | Кацнельсон, И. А. | Thesis | Русский |
2011 | Роль семантических компонентов в идентификации термина | Кратенок, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | Европейская система контроля уровня владения иностранным языком | Тупик, А. В.; Tupik, A. V. | Thesis | Русский |
2011 | Дистанционное обучение иностранным языкам | Жук, И. В.; Желубовская, И. М.; Zhuk, I. V.; Zhelubovskaya, I. M. | Thesis | Русский |
2011 | Внутренняя структура абзаца как особенность индивидуального (авторского) текста | Хмельницкая, Н. И.; Hmelnickaya, N. I. | Thesis | Русский |
2011 | Грамматика как аспект в комплексном обучении РКИ на начальном этапе | Городецкая, О. А.; Чувалова, Е. М.; Gorodeckaya, O. A.; Chuvalova, E. M. | Thesis | Русский |