Showing results 1 to 120 of 154
next >
Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2011 | 2011, Содержание | - | Thesis | Русский |
2011 | «Автономия» учения в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку | Коцаренко, Е. М., et al | Thesis | Русский |
2011 | Арабско-русская интерференция на различных уровнях языковой деятельности РКИ | Санникова, А. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Аргументативность как жанровая характеристика экономического дискурса | Гайдук, Л. Д., et al | Thesis | Русский |
2011 | Асаблiвасцi выкарыстання праграмы Moodle у дыстанцыйным навучаннi мове | Шакун, Н. С. | Thesis | Белорусский |
2011 | Асаблiвасцi працы з прафесiйным тэкстам на розных факультэтах эканамiчных ВНУ | Сітнік, І. А. | Thesis | Белорусский |
2011 | Внеаудиторная самостоятельная работа учащихся - неотъемлемая составная часть учебного процесса | Василевская, Е. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Внесистемные элементы русской грамматики в процессе обучения РКИ | Музыченко, Н. Г., et al | Thesis | Русский |
2011 | Внутренняя структура абзаца как особенность индивидуального (авторского) текста | Хмельницкая, Н. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Вуснае маналагiчнае выказванне як адзiн з вiдау кiруемай самастойнай працы студэнтаў | Гурновіч, А. Б. | Thesis | Белорусский |
2011 | Выкарыстанне краіна- і краязнаўчага матэрыялу на занятках беларускай мовы (з вопыту працы кафедры беларускай мовы БДТУ) | Русак, В. У. | Thesis | Белорусский |
2011 | Гендерная проблематика в лингвокультурологии. Лингвокультурный универсум русской женщины | Белоглазова, Л. Б., et al | Thesis | Русский |
2011 | Грамматика как аспект в комплексном обучении РКИ на начальном этапе | Городецкая, О. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Грамматический аспект в обучении слушателей подготовительного отделения | Скоробогатая, Е. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Детерминанты успешности освоения иностранного языка студентами | Шульга, О. К., et al | Thesis | Русский |
2011 | Дистанционное обучение иностранным языкам | Жук, И. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Дистанционное обучение РКИ. Создание ЭУМК | Шигида, Е. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Домашнее задание как составная часть учебного процесса | Миксюк, Р. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Домашнее чтение при обучении РКИ студентов-медиков | Ситникова, М. Г., et al | Thesis | Русский |
2011 | Европейская система контроля уровня владения иностранным языком | Тупик, А. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Звукоизобразительная природа категории степени действия русского глагола | Ляхнович, Т. Л. | Thesis | Русский |
2011 | Игра как одна из форм организации учебной речевой деятельности при изучении РКИ | Жуковская, Т. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Изменения в современном русском языке и методике его преподавания в качестве иностранного | Литвиненко, Н. В. | Thesis | Русский |
2011 | Изучение РКИ в музейном пространстве: курсы русского языка в музее-усадьбе Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» | Блынская, Ю. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Изучение фразеологических единиц и пословиц как необходимого условия формирования коммуникативной компетенции иностранных слушателей | Кирдун, Е. В. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в преподавании дисциплины «РКИ» | Ефимчик, О. Е., et al | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе | Гомза, С. Х., et al | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в процессе преподавания иностранных языков | Морева, Л. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Инновационный учебник: что это такое, как его узнать и использовать | Голубева, А. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Интерактивные учебники в обучении английской грамматике | Кусков, М. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Информационные технологии как интерактивные средства обучения | Прохорчик, М. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Испанский газетный текст как источник национально-культурной информации | Тарасик, М. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование игр на занятиях иностранного языка | Виршиц, Н. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование иллюстративных материалов при обучении РКИ | Рачковская, А. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование информационных технологий в диагностике уровня лингвострановедческой культуры студентов и его повышении | Климук, Е. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование информационных технологий при обучении фонетике на начальном этапе | Рукавишникова, С. М., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование компьютерных обучающих программ в обучении РКИ на начальном этапе | Жигало, И. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование модульной технологии в создании профессионально ориентированных учебных пособий | Дыро, Е. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование мультимедиа технологий в учебном процессе | Корабельникова, Л. Ч., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование опорных материалов при изучении синтаксиса сложного предложения на занятиях по РКИ | Лапуцкая, И. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование тестирования в преподавании теоретических языковых дисциплин | Мосунова, Н. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование тестирующих компьютерных программ при обучении РКИ | Короткая, С. Н., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование эмоциональных коммуникативных ситуаций кинотекста для развития речевых умений иностранных студентов | Корбут, Г. С. | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу о формировании навыков самостоятельной работы у студентов экономических специальностей БГЭУ | Амбарцумова, Ж. С., et al | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу о формировании умений конструирования устного монологического высказывания при обучении иностранцев-нефилологов научному стилю речи на этапе предвузовской подготовки | Тимонина, С. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу об организации учебных занятий по обучению письменной речи | Козорог, З. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | К проблеме использования мулътимедиа технологий в процессе обучения иностранным языкам | Чепик, И. Н., et al | Thesis | Русский |
2011 | К проблемы обучения иностранных студентов отрицательным конструкциям русского языка | Сандалова, Т. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Классификация и уровни проблем в методике преподавания РКИ в Украине | Бондаренко, В. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Когнитивно-речевое взаимодействие коммуникантов как основа коммуникативного процесса | Кирильчик, Т. К., et al | Thesis | Русский |
2011 | Коммуникативное поведение как аспект обучения иностранному языку | Бахун, Т. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Концепция экзистенциального подхода к педагогике | Карчик, Е. Е., et al | Thesis | Русский |
2011 | Курсы РКИ: организация и методическое обеспечение учебного процесса | Армоник, Л. Б., et al | Thesis | Русский |
2011 | Лексические средства связи между абзацами в научном тексте | Сушкевич, П. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Лингвокультурологический потенциал белорусских топонимов в языковом образовании иностранцев | Яковлева, С. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Лингвометодические аспекты обучения синтаксису сложного предложения на уроках РКИ | Шилько, Т. Н., et al | Thesis | Русский |
2011 | Медицинские термины как разноструктурные номинативные единицы | Дымова, Е. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Междисциплинарные модели в обучении иностранным языкам | Бедрицкая, Л. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Межпредметные связи в ходе реализации гибкой модели обучения РКИ | Бутякова, И. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Межъязыковая интерференция и лингвистическая эквивалентность в переводе | Дубинко, С. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Метод проектов как средство развития коммуникативной компетентности иностранных студентов-правоведов | Шатравко, Н. С., et al | Thesis | Русский |
2011 | Мониторинг качества учебно-познавательной деятельности в процессе обучения иноязычному общению | Ковалева, И. Е., et al | Thesis | Русский |
2011 | Мультымедыя у вывучэннi замежных моў | Жалубоўская, І. М., et al | Thesis | Белорусский |
2011 | Национально-культурная ориентация речевого поведения в практике преподавания РКИ | Мишонкова, Н. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Национально-культурная составляющая учебников иностранного языка | Масютина, Г. С., et al | Thesis | Русский |
2011 | Национально-культурные парадигмы литературных формалистических групп | Климович, Е. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Национально-культурный компонент как фактор мотивации изучения русского языка иностранцами | Гринцевич, Т. И. | Thesis | Русский |
2011 | Национальные особенности речевой реализации коммуникативной стратегии вежливости и практика обучения иностранным языкам | Солонович, Т. Ф., et al | Thesis | Русский |
2011 | Некоторые аспекты обучения синтаксическим и пунктуационным нормам русского языка в туркменской аудитории | Скикевич, Т. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Некоторые аспекты преподавания русского языка иностранным учащимся инженерного профиля | Якубович, Н. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Немного латыни на занятиях по РКИ | Красковская, И. Г., et al | Thesis | Русский |
2011 | Новые информационные технологии в обучении РКИ | Гассиева, И. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | О значении отбора лексического и грамматического материала в практическом курсе РКИ | Семенчуков, В. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | О методике преподавания РКИ и перспективах ее развития | Лебединский, С. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения иностранных учащихся научной монологической речи | Козлякова, Т. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения НСР на начальном этапе: диахронический аспект | Будько, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых проблемах изучения русских глаголов движения | Нурмухамбетов, Е. К., et al | Thesis | Русский |
2011 | О поликультурном воспитании в современных условиях | Людчик, Н. Н., et al | Thesis | Русский |
2011 | О роли лингвистической лаборатории в организации самостоятельной работы студентов-иностранцев | Дзвинковская, Н. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | О специфике работы с китайскими студентами на подготовительном отделении | Курдеко, Ж. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Обучение дискурсивной деятельности на иностранном языке | Нестерович, Т. Н., et al | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с использованием инновационных технологий | Смирнова, Н. М., et al | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранных учащихся устным видам речевой деятельности | Юнаш, М. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Обучение профессионально-ориентированному аудированию | Плавинский, Р. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Определение лексико-грамматического наполнения заданий на основе статистического метода и тезаурусного представления предметной области | Кривонос, Е. А. | Thesis | Русский |
2011 | Основные пути формирования межкультурной компетенции у студентов-переводчиков | Коцаренко, А. М., et al | Thesis | Русский |
2011 | Перспективы и реальность гибкой модели обучения РКИ в вузах Республики Беларусь | Федотова, И. Э., et al | Thesis | Русский |
2011 | Письмо и письменная речь - одна из составляющих обучения РКИ | Козорог, З. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Планирование урока РКИ | Болбас, Н. М., et al | Thesis | Русский |
2011 | «По-русски и по скайпу»: интернет в практике дистанционного обучения РКИ (взгляд преподавателя и студента) | Матюнова, А. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Прагматические особенности высказываний с маркерами необходимости в разных сферах общения | Куркович, Н. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Практическая фонетика как аспект преподавания русского языка иностранцам | Сорокина, Е. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Праца з прафесійным тэкстам як адзін з кампанентаў научання мове навуковага стылю | Агароднікава, С. В. | Thesis | Белорусский |
2011 | Предикативная конструкция как инструмент составления автоматического словаря | Демченко, А. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Презентация безэквивалентной лексики художественных текстов В. П. Астафьева в инофонной аудитории | Тихонюк, В. И., et al | Thesis | Русский |
2011 | Применение информационных технологий в преподавании РКИ | Фатхали, З., et al | Thesis | Русский |
2011 | Принципы организации обучения русскому языку с учетом особенностей контингента в туркмено-китайской группе | Андреева, Л. С. | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы обучения иностранных студентов в связи с выбором языка обучения (русский язык как второй иностранный) | Безкоровайная, Л. С., et al | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы реализации прагмарациональных стратегий в преподавании РКИ | Косинова, О. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Просодическая организация дидактической речи в свете новых образовательных технологий | Пантелеева, И. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Пути совершенствования эффективности лексического наполнения учебников при обучении иностранному языку | Кацнельсон, И. А. | Thesis | Русский |
2011 | Работа с заимствованиями на занятиях по русскому языку | Мальцев, И. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль визуализации в работе с иностранными студентами | Могиленских, Н. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль графических средств в восприятии специального текста | Вильчицкая, Е. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место белорусского места компонента при обучении РКИ | Савицкая, Н. Е., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место компьютерных технологий в обучении иностанному языку | Дембицкая, Е. Т., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль проектного метода в обучении иностранному языку (английскому) в неязыковом вузе | Родион, С. К., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль семантических компонентов в идентификации термина | Кратенок, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | Роль системы упражнений по русскому языку в формировании грамматических навыков и речевых умений у иностранных учащихся | Мельникова, А. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Роль художественного текста в постижении содержания произведения | Михед, Н. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | «Русский язык для всех» - интернет-курс русского языка для начинающих | Дмитренко, Н. П., et al | Thesis | Русский |
2011 | Семиотические аспекты создания современных учебных пособий по РКИ | Кикава, О. З., et al | Thesis | Русский |
2011 | Система тестирования по РКИ: точность измерения как условие развития | Андрюшина, Н. П. | Thesis | Русский |
2011 | Словарный запас в обучении русскому языку | Кухта, С. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Сложности реализации требований типововой программы порки в учебном процессе | Гербик, Л. Ф., et al | Thesis | Русский |
2011 | Сознательно-практический метод при обучении иранских студентов русскому предложению | Аштиани, Н., et al | Thesis | Русский |
2011 | Сократовский метод в процессе обучения иностранному языку | Арсентьева, М. Ф. | Thesis | Русский |
2011 | Составление интеллект-карт (новый метод в изучении иностранных языков) | Бойкова, Э. В., et al | Thesis | Русский |
2011 | Социальные факторы речевого поведения носителей немецкого языка | Шевцова, В. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Специфика перевода библеизмов | Залесская, Н. А., et al | Thesis | Русский |