Showing results 73 to 154 of 154
< previous
Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2011 | О значении отбора лексического и грамматического материала в практическом курсе РКИ | Семенчуков, В. В.; Semenchukov, V. V. | Thesis | Русский |
2011 | О методике преподавания РКИ и перспективах ее развития | Лебединский, С. И.; Lebedinskiy, S. I. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения иностранных учащихся научной монологической речи | Козлякова, Т. А.; Kozlyakova, T. A. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения НСР на начальном этапе: диахронический аспект | Будько, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых проблемах изучения русских глаголов движения | Нурмухамбетов, Е. К.; Черкас, В. Н.; Nurmuhambetov, E. K.; Cherkas, V. N. | Thesis | Русский |
2011 | О поликультурном воспитании в современных условиях | Людчик, Н. Н.; Самуйлова, Т. И.; Шарапа, А. А.; Lyudchik, N. N.; Samuylova, T. I.; Sharapa, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | О роли лингвистической лаборатории в организации самостоятельной работы студентов-иностранцев | Дзвинковская, Н. А.; Dzvinkovskaya, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | О специфике работы с китайскими студентами на подготовительном отделении | Курдеко, Ж. П.; Малько, А. И.; Kurdeko, Zh. P.; Malko, A. I. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение дискурсивной деятельности на иностранном языке | Нестерович, Т. Н.; Nesterovich, T. N. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с использованием инновационных технологий | Смирнова, Н. М.; Зубовская, Н. К.; Smirnova, N. M.; Zubovskaya, N. K. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранных учащихся устным видам речевой деятельности | Юнаш, М. В.; Yunash, M. V. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение профессионально-ориентированному аудированию | Плавинский, Р. А.; Прохорчик, М. И.; Plavinskiy, R. A.; Prohorchik, M. I. | Thesis | Русский |
2011 | Определение лексико-грамматического наполнения заданий на основе статистического метода и тезаурусного представления предметной области | Кривонос, Е. А. | Thesis | Русский |
2011 | Основные пути формирования межкультурной компетенции у студентов-переводчиков | Коцаренко, А. М.; Kocarenko, A. M. | Thesis | Русский |
2011 | Перспективы и реальность гибкой модели обучения РКИ в вузах Республики Беларусь | Федотова, И. Э.; Кашевская, Л. Ф.; Fedotova, I. E.; Kashevskaya, L. F. | Thesis | Русский |
2011 | Письмо и письменная речь - одна из составляющих обучения РКИ | Козорог, З. П.; Божкова, М. И. | Thesis | Русский |
2011 | Планирование урока РКИ | Болбас, Н. М.; Bolbas, N. M. | Thesis | Русский |
2011 | «По-русски и по скайпу»: интернет в практике дистанционного обучения РКИ (взгляд преподавателя и студента) | Матюнова, А. А.; Matyunova, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Прагматические особенности высказываний с маркерами необходимости в разных сферах общения | Куркович, Н. А.; Kurkovich, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Практическая фонетика как аспект преподавания русского языка иностранцам | Сорокина, Е. В.; Sorokina, E. V. | Thesis | Русский |
2011 | Праца з прафесійным тэкстам як адзін з кампанентаў научання мове навуковага стылю | Агароднікава, С. В. | Thesis | Белорусский |
2011 | Предикативная конструкция как инструмент составления автоматического словаря | Демченко, А. И.; Demchenko, A. I. | Thesis | Русский |
2011 | Презентация безэквивалентной лексики художественных текстов В. П. Астафьева в инофонной аудитории | Тихонюк, В. И.; Tihonyuk, V. I. | Thesis | Русский |
2011 | Применение информационных технологий в преподавании РКИ | Фатхали, З.; Fathali, Z. | Thesis | Русский |
2011 | Принципы организации обучения русскому языку с учетом особенностей контингента в туркмено-китайской группе | Андреева, Л. С. | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы обучения иностранных студентов в связи с выбором языка обучения (русский язык как второй иностранный) | Безкоровайная, Л. С.; Штыленко, В. Е.; Штыленко, Е. Л.; Bezkorovaynaya, L. S.; Shtylenko, V. E.; Shtylenko, E. L. | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы реализации прагмарациональных стратегий в преподавании РКИ | Косинова, О. П.; Kosinova, E. P. | Thesis | Русский |
2011 | Просодическая организация дидактической речи в свете новых образовательных технологий | Пантелеева, И. В.; Panteleeva, I. V. | Thesis | Русский |
2011 | Пути совершенствования эффективности лексического наполнения учебников при обучении иностранному языку | Кацнельсон, И. А. | Thesis | Русский |
2011 | Работа с заимствованиями на занятиях по русскому языку | Мальцев, И. В.; Malcev, I. V. | Thesis | Русский |
2011 | Роль визуализации в работе с иностранными студентами | Могиленских, Н. П.; Mogilenskih, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Роль графических средств в восприятии специального текста | Вильчицкая, Е. А.; Vilchickaya, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место белорусского места компонента при обучении РКИ | Савицкая, Н. Е.; Savickaya, N. E. | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место компьютерных технологий в обучении иностанному языку | Дембицкая, Е. Т.; Галай, О. М.; Dembickaya, E. T.; Galay, O. M. | Thesis | Русский |
2011 | Роль проектного метода в обучении иностранному языку (английскому) в неязыковом вузе | Родион, С. К.; Rodion, S. K. | Thesis | Русский |
2011 | Роль семантических компонентов в идентификации термина | Кратенок, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | Роль системы упражнений по русскому языку в формировании грамматических навыков и речевых умений у иностранных учащихся | Мельникова, А. А.; Melnikova, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Роль художественного текста в постижении содержания произведения | Михед, Н. В.; Тихонюк, В. И.; Mihed, N. V.; Tihonyuk, V. I. | Thesis | Русский |
2011 | «Русский язык для всех» - интернет-курс русского языка для начинающих | Дмитренко, Н. П.; Dmitrenko, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Семиотические аспекты создания современных учебных пособий по РКИ | Кикава, О. З.; Kikava, O. Z. | Thesis | Русский |
2011 | Система тестирования по РКИ: точность измерения как условие развития | Андрюшина, Н. П. | Thesis | Русский |
2011 | Словарный запас в обучении русскому языку | Кухта, С. В.; Kuhta, S. V. | Thesis | Русский |
2011 | Сложности реализации требований типововой программы порки в учебном процессе | Гербик, Л. Ф.; Gerbik, L. F. | Thesis | Русский |
2011 | Сознательно-практический метод при обучении иранских студентов русскому предложению | Аштиани, Н.; Ashtiani, N. | Thesis | Русский |
2011 | Сократовский метод в процессе обучения иностранному языку | Арсентьева, М. Ф. | Thesis | Русский |
2011 | Составление интеллект-карт (новый метод в изучении иностранных языков) | Бойкова, Э. В.; Петрухина, С. А.; Boykova, E. V.; Petruhina, S. A. | Thesis | Русский |
2011 | Социальные факторы речевого поведения носителей немецкого языка | Шевцова, В. А.; Shevcova, V. A. | Thesis | Русский |
2011 | Специфика перевода библеизмов | Залесская, Н. А.; Ющук, Л. Э. | Thesis | Русский |
2011 | Специфика речевого поведения в обучении РКИ | Зеневич, Т. И.; Zenevich, T. I. | Thesis | Русский |
2011 | Спецыфіка арганізацыі абагульняльных семінарскіх заняткаў па беларускай мове (прафесійная лексіка) | Мытнік, Т. А.; Шыманская, В. Ю.; Mytnіk, T. A.; Shymanskaya, V. Yu. | Thesis | Белорусский |
2011 | Спонтанная речь и обучение аудированию | Новик, Н. А.; Лопатько, В. В.; Novik, N. A.; Lopatko, V. V. | Thesis | Русский |
2011 | Способы и принципы адаптации текстов в лингводидактических целях | Хоронеко, С. С.; Лапуцкая, И. И. | Thesis | Русский |
2011 | Стратегии овладения языком в аспекте классических методов обучения иностранным языкам | Булгакова, М. П.; Бахун, Т. П.; Bulgakova, M. P.; Bakhun, T. P. | Thesis | Русский |
2011 | Стратегия овладения иностранным языком | Абрамчук, Т. В.; Желубовская, И. М. | Thesis | Русский |
2011 | Суть работы с иностранным текстом | Рогач, Т. М.; Rogach, T. M. | Thesis | Русский |
2011 | Театральные и сценические элементы в обучении иностранному языку | Примак, В. В.; Primak, V. V. | Thesis | Русский |
2011 | Текст как организующее начало при обучении РКИ | Козловская, Г. В.; Kozlovskaya, G. V. | Thesis | Русский |
2011 | Текст поэтического произведения и его предъявление в иноязычной аудитории | Михед, Н. В.; Mihed, N. V. | Thesis | Русский |
2011 | Термины как главный компонент профессиональной языковой картины мира студента-инофона | Романенко, М. А.; Romanenko, M. A. | Thesis | Русский |
2011 | Тестирование как одна из форм усвоения учебного материала студентами | Галай, О. М.; Дембицкая, Е. Т.; Galay, O. M.; Dembitskaya, E. T. | Thesis | Русский |
2011 | Трехсубъектная модель обучения иностранным языкам /РКИ для создания автоматизированных учебно-методических комплексов | Зернецкая, А. А.; Zerneckaya, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Тэкст як навучальны рэсурс пры засваенні нормаў маўлення | Губская, В. М.; Gubskaya, V. M. | Thesis | Белорусский |
2011 | Употребление сложноподчиненных нерасчлененных предложений в поэме Н. В. Гоголя " Ганц Кюхельгартен" | Жукова, А. И.; Zhukova, A. I. | Thesis | Русский |
2011 | Учёт особенностей культурно-географического образа страны в процессе формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов | Ротмистрова, О. В.; Rotmistrova, O. V. | Thesis | Русский |
2011 | Учебная экскурсия как средство повышения мотивации в изучении РКИ | Тимофеева, С. П. | Thesis | Русский |
2011 | Учебно-методическое обеспечение профессионально ориентированных модулей обучения РКИ на экономическом факультете | Слыхалова, Н. Г.; Slykhalova, N. G. | Thesis | Русский |
2011 | Учебно-познавательная деятельность студентов на испанском языке | Попок, Н. В.; Popok, N. V. | Thesis | Русский |
2011 | Учебные турниры в практике обучения иноязычному общению | Лаптева, Н. Е.; Ковалева, И. Е.; Lapteva, N. E.; Kovaleva, I. E. | Thesis | Русский |
2011 | Фармiраванне камунiкацыйнай культурна-моўнай кампетэнцыi пры навучанні мове | Ляшчынская, В. А.; Lyashchynskaya, V. A. | Thesis | Белорусский |
2011 | Фонетическая интерференция в речи студентов-иностранцев при обучении русскому языку | Рахуба, Т. Н.; Rahuba, T. N. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование и коррекция звукопроизношения в иностранной (китайской) аудитории | Сыроид, А. С.; Syroid, A. S. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование коммуникативной компетенции при работе с видеоматериалами на начальном этапе обучения второму иностранному языку в вузе | Грекова, Л. Н.; Grekova, L. N. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование лингвокультурологической компетенции студента-филолога (на примере курса «Диалог славянских культур») | Бондаренко, Н. А.; Bondarenko, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции иностранных учащихся на базе текстов СМИ | Шевченко, Т. Е.; Shevchenko, T. E. | Thesis | Русский |
2011 | Функционально-прагматические особенности интернационализмов в русском языке (на примере терминологической лексики) | Гринкевич, Е. И.; Чувалова, Е. М. | Thesis | Русский |
2011 | Функционально-семантические основы предложно-падежной системы русского языка | Крючкова, Л. С.; Kryuchkova, L. S. | Thesis | Русский |
2011 | Художественный модуль: содержание и структура учебного пособия | Минина, Н. Е.; Minina, N. E. | Thesis | Русский |
2011 | Цели и содержание коммуникации на уроке иностранного языка | Антонович, Н. Ю. | Thesis | Русский |
2011 | Эволюция роли грамматики при обучении РКИ | Константинова, Л. А.; Быкова, Т. А.; Тихонова, О. Ю.; Konstantinova, L. A.; Bykova, T. A.; Tihonova, O. Yu. | Thesis | Русский |
2011 | Электронные пособия в обучении иностранным языкам | Большаков, И. И.; Bolshakov, I. I. | Thesis | Русский |
2011 | Языковая среда как важнейший фактор обучения РКИ на начальном этапе | Яковлев, С. М.; Yakovlev, S. M. | Thesis | Русский |
2011 | Языковое образование как залог овладения культурой | Терех, Т. Л.; Чаусова, О. В.; Tereh, T. L.; Chausova, O. V. | Thesis | Русский |