Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2011 | 2011, Содержание | - | Thesis | Русский |
2011 | Асаблiвасцi выкарыстання праграмы Moodle у дыстанцыйным навучаннi мове | Шакун, Н. С. | Thesis | Белорусский |
2011 | Асаблiвасцi працы з прафесiйным тэкстам на розных факультэтах эканамiчных ВНУ | Сітнік, І. А. | Thesis | Белорусский |
2011 | Вуснае маналагiчнае выказванне як адзiн з вiдау кiруемай самастойнай працы студэнтаў | Гурновіч, А. Б. | Thesis | Белорусский |
2011 | Выкарыстанне краіна- і краязнаўчага матэрыялу на занятках беларускай мовы (з вопыту працы кафедры беларускай мовы БДТУ) | Русак, В. У. | Thesis | Белорусский |
2011 | Звукоизобразительная природа категории степени действия русского глагола | Ляхнович, Т. Л. | Thesis | Русский |
2011 | Изучение фразеологических единиц и пословиц как необходимого условия формирования коммуникативной компетенции иностранных слушателей | Кирдун, Е. В. | Thesis | Русский |
2011 | Использование эмоциональных коммуникативных ситуаций кинотекста для развития речевых умений иностранных студентов | Корбут, Г. С. | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу о формировании навыков самостоятельной работы у студентов экономических специальностей БГЭУ | Амбарцумова, Ж. С.; Евдокимова, О. В. | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу об организации учебных занятий по обучению письменной речи | Козорог, З. П.; Божкова, М. И. | Thesis | Русский |
2011 | Курсы РКИ: организация и методическое обеспечение учебного процесса | Армоник, Л. Б.; Голуб, Е. З. | Thesis | Русский |
2011 | Лингвометодические аспекты обучения синтаксису сложного предложения на уроках РКИ | Шилько, Т. Н.; Пашковская, Н. Ч. | Thesis | Русский |
2011 | Мультымедыя у вывучэннi замежных моў | Жалубоўская, І. М.; Абрамчук, Т. В. | Thesis | Белорусский |
2011 | Некоторые аспекты обучения синтаксическим и пунктуационным нормам русского языка в туркменской аудитории | Скикевич, Т. И.; Антонович, Н. Т. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения НСР на начальном этапе: диахронический аспект | Будько, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | Определение лексико-грамматического наполнения заданий на основе статистического метода и тезаурусного представления предметной области | Кривонос, Е. А. | Thesis | Русский |
2011 | Письмо и письменная речь - одна из составляющих обучения РКИ | Козорог, З. П.; Божкова, М. И. | Thesis | Русский |
2011 | Праца з прафесійным тэкстам як адзін з кампанентаў научання мове навуковага стылю | Агароднікава, С. В. | Thesis | Белорусский |
2011 | Принципы организации обучения русскому языку с учетом особенностей контингента в туркмено-китайской группе | Андреева, Л. С. | Thesis | Русский |
2011 | Пути совершенствования эффективности лексического наполнения учебников при обучении иностранному языку | Кацнельсон, И. А. | Thesis | Русский |
2011 | Роль семантических компонентов в идентификации термина | Кратенок, И. В. | Thesis | Русский |
2011 | Система тестирования по РКИ: точность измерения как условие развития | Андрюшина, Н. П. | Thesis | Русский |
2011 | Сократовский метод в процессе обучения иностранному языку | Арсентьева, М. Ф. | Thesis | Русский |
2011 | Специфика перевода библеизмов | Залесская, Н. А.; Ющук, Л. Э. | Thesis | Русский |
2011 | Стратегия овладения иностранным языком | Абрамчук, Т. В.; Желубовская, И. М. | Thesis | Русский |
2011 | Функционально-прагматические особенности интернационализмов в русском языке (на примере терминологической лексики) | Гринкевич, Е. И.; Чувалова, Е. М. | Thesis | Русский |
2011 | Цели и содержание коммуникации на уроке иностранного языка | Антонович, Н. Ю. | Thesis | Русский |