Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Прогнозирование инновационных процессов в современных социально-экономических условияхРадкевич, Л. А.; Radkevich, L. A.ArticleРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2011Совершенствование информационного обеспечения субъектов хозяйствования, осуществляющих ВЭД со странами ЕЭП, в области интернет-ресурсов и маркетинговых исследованийСибирская, А. В.; Sibirskaya, A. V.ArticleРусский
2011Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образованияАфонина, Т. П.; Afonina, T. P.ArticleРусский
2009Маркетинговые исследования в туризмеЕрмаченкова, О. А.; Ermachenkova, O. A.ThesisРусский
2011Исследование восприятия брендаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2011Учет потребительских предпочтений при формировании портфеля заказовЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2008Маркетинговые исследования рынка кредитования недвижимости Беларуси и возможности его развитияАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделийОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2008Маркетинговые исследования рынка масложировых продуктовСвирейко, Н. Е.; Svireyko, N. E.ThesisРусский