Showing results 1 to 80 of 112
next >
Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2013 | Интерактивные методы преподавания РКИ как средство преодоления интерференции в речи обучаемых | Бондаренко, Н. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Поэтические тексты на уроках РКИ | Шикунова, С. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Активизация речемыслительной деятельности учащихся, направленной на понимание поэтического текста малых стихотворных форм | Михед, Н. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Лингвокультурологический подход к формированию профессиональной этики будущего врача на занятиях РКИ | Ситникова, М. Г., et al | Thesis | Русский |
2013 | Презентация безэквивалентной лексики рассказов В. Шукшина в инофонной аудитории | Михед, Н. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Художественный текст в языковом и межкультурном образовании иностранцев в условиях билингвизма | Яковлева, С. И. | Thesis | Русский |
2013 | Художественный текст в практике преподавания РКИ: типы учебных пособий | Армоник, Л. Б., et al | Thesis | Русский |
2013 | Экскурсия в минералогический музей как форма внеаудиторной работы по РКИ | Музыченко, Н. Г., et al | Thesis | Русский |
2013 | Инновационные способы организации внеаудиторной работы студентов по английскому языку в вузе | Заяц, О. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Введение лексики на начальном этапе обучения | Барановская, А. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Экскурсия в учебно-воспитательной работе с иностранными студентами | Козорог, З. П., et al | Thesis | Русский |
2013 | Формирование культурологической компетенции иностранных учащихся в процессе изучения РКИ | Чувалова, Е. М., et al | Thesis | Русский |
2013 | Типология языков как важнейший фактор национально-ориентированного подхода в преподавании РКИ | Яковлев, С. М., et al | Thesis | Русский |
2013 | О трудностях при изучении некоторых грамматических конструкций туркменскими учащимися | Абрагимович, М. Е. | Thesis | Русский |
2013 | Структурные компоненты профессиональной компетенции преподавателя русского языка как иностранного | Бондаренко, В. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Лiнгвадыдактычныя прынцыпы навучэння стылiстыцы | Агароднікава, С. В. | Thesis | Белорусский |
2013 | Комплексный подход при обучении языку специальности в медицинском вузе | Больгерт, И. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Разработка новой версии теста по РКИ (1 сертификационный уровень) | Андрюшина, Н. П. | Thesis | Русский |
2013 | Дистанционное обучение в контексте обучения профессионально ориентированному общению | Дубинко, С. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Развитие языка и мышления китайских слушателей на основе специальной лексики | Бурханская, Н. Н., et al | Thesis | Русский |
2013 | Вуснае выказванне як форма работы па развiццю маўлення студэнтаў | Фокiна, І. С. | Thesis | Белорусский |
2013 | Изучение терминологической лексики на занятиях по РКИ | Добижи, С. П., et al | Thesis | Русский |
2013 | Обучение профессиональной лексике на материале текстов по специальности | Дятко, И. М., et al | Thesis | Русский |
2013 | О стратегиях обучения РКИ тюркоязычных иностранных учащихся инженерного профиля | Гирич, З. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Учебное пособие по русскому языку как иностранному на базе профессионально-ориентированных текстов | Гейна, О. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Форма контроля и оценки уровня владения речью | Кухта, С. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Понятие семантической структуры простого предложения | Барбук, С. Г., et al | Thesis | Русский |
2013 | К вопросу о развитии умений в рецептивных видах речевой деятельности (чтения и аудирования) в процессе обучения иностранных студентов на начальном этапе | Кузьмина, Т. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Создание предметно-вербальной основы при изучении предложно-падежной системы русского языка | Безкоровайная, Л. С., et al | Thesis | Русский |
2013 | Перцептивная сторона общения в процессе обучения студентов-иностранцев | Никулина, И. Я., et al | Thesis | Русский |
2013 | Трудности, возникающие при обучении вьетнамских студентов фонетике русского языка | Болбас, Н. М., et al | Thesis | Русский |
2013 | Обучение иностранных магистрантов реферированию научного текста | Гринцевич, Т. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Значение коммуникативных фрагментов в обучении диалогической речи | Примак, В. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Обучение аннотированию научных текстов в курсе дисциплины "Русский язык (профессиональная лексика)" | Гурнович, Е. Б., et al | Thesis | Русский |
2013 | 2013, Содержание | - | Thesis | Русский |
2013 | Изучение антонимии в системе экономической терминологии на уроках РКИ | Божкова, М. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Речевая ситуация как необходимое условие обучения русской устной речи иностранных студентов | Степанова, Т. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Тестовые задания в системе контроля владения РКИ (базовый уровень) | Вариченко, Г. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Развитие навыков аудирования при обучении студентов-медиков | Дерунова, А. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Обучение иноязычному дискуссионному общению | Юнаш, М. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Современная интерактивная презентация в обучении иноязычному профессиональному общению | Доброжанская, В. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Использование русского и туркменского языков в повседневной коммуникации туркменских студентов в зависимости от адресата общения | Ефимчик, О. Е., et al | Thesis | Русский |
2013 | Модернизация учебно-методического обеспечения учебного процесса с иностранными студентами как составляющая повышения качества обучения | Федотова, И. Э., et al | Thesis | Русский |
2013 | Активные методики как лингводидактическая основа разработки профессионально ориентированных учебных пособий | Ганина, Е. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Мультимедийные средства в обучении русскому языку как иностранному | Гассиева, И. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Система подготовки преподавателей русского языка как иностранного (первая и вторая ступени обучения в БГУ) | Гербик, Л. Ф., et al | Thesis | Русский |
2013 | Особенности преподавания фразеологии в иностранной студенческой аудитории | Головня, А. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Использование мультимедийных технологий в преподавании РКИ студентам биологического профиля | Гринберг, С. А. | Thesis | Русский |
2013 | Проблемы комплексного обучения иностранному языку на примере газетных заголовков | Хоронеко, С. С., et al | Thesis | Русский |
2013 | Работа с текстовым материалом на занятиях по РКИ | Кураш, И. Я., et al | Thesis | Русский |
2013 | Лингвокультурологический аспект в изучении устойчивых сочетаний русского языка в иностранной аудитории | Лапаева, Т. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Материал русских песен в курсе русского языка как иностранного | Лапуцкая, И. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Использование рекламных текстов в обучении иностранному языку | Лукьянчикова, М. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Анализ газетных текстов как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранцев (на текстах брестских газет) | Макаренко, Н. Л., et al | Thesis | Русский |
2013 | Виды письменных работ на подготовительном факультете | Махнач, Т. К., et al | Thesis | Русский |
2013 | Аудирование как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения | Мамыко, Н. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Анализ социальных аксиом как форма знакомства с культурой стран изучаемого языка | Спиридонова, Л. К., et al | Thesis | Русский |
2013 | Интерактивные технологии в обучении РКИ | Тимофеева, С. П., et al | Thesis | Русский |
2013 | Формирование вторичной языковой личности | Залесская, Н. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Двуязычный словарь как транслятор лакунарных явлений и средство обучения иностранным языкам | Скибицка, М. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Обучение конспектированию: методические приемы (начальный этап) | Кривонос, Л. Н. | Thesis | Русский |
2013 | Ассоциативный эксперимент как элемент технологии создания учебно-методической базы в сфере РКИ | Козловская, Л. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Роль аудирования и говорения в развитии навыков устной речи студентов-иностранцев | Мельникова, А. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | О системе работы над грамматическим аспектом русского языка | Козлякова, Т. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Опора на когнитивные стили студентов при обучении РКИ | Кавинкина, И. Н., et al | Thesis | Русский |
2013 | Культурные сценарии как способы диалогического взаимодействия | Кирильчик, Т. К., et al | Thesis | Русский |
2013 | Роль и место родного языка иностранных учащихся в изучении РКИ | Кашевская, Л. Ф., et al | Thesis | Русский |
2013 | Поисковое чтение: система поэтапных упражнений | Бутякова, И. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Новые требования и новые возможности в практике преподавания иностранного языка у студентов факультета ВШУБ | Кузарь, Д. Г., et al | Thesis | Русский |
2013 | Проблемы обучения РКИ студентов-англофонов в медицинских вузах Беларуси | Авдейчик, Л. Л., et al | Thesis | Русский |
2013 | Личностно-деятельностный подход к работе над развитием интеллектуальной сферы учащихся на уроках русского языка | Алейникова, О. С., et al | Thesis | Русский |
2013 | Сократ нам в помощь | Бедрицкая, Л. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Функционально-смысловые таблицы как одно из средств коммуникативной технологии в процессе преподавания РКИ | Мельникова, Т. Н., et al | Thesis | Русский |
2013 | Глагольная сочетаемость на уроках РКИ | Миксюк, Р. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Объективные и субъективные трудности аудирования | Мишонкова, И. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Произведения жанра авторской песни как иллюстративный материал на уроках РКИ | Папейко, А. А., et al | Thesis | Русский |
2013 | Особенности изучения русской фразеологии | Петрикевич, Е. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | О некоторых фактах повышения эффективности обучения РКИ иноязычных учащихся (начальный этап) | Котикова-Сабайда, С. В., et al | Thesis | Русский |
2013 | Использование SMARTboard при обучении иностранных студентов научному стилю речи | Попова, А. И., et al | Thesis | Русский |
2013 | Фильм-экранизация как средство коррекции понимания художественного текста при обучении иностранных студентов чтению | Родина, М. Ю., et al | Thesis | Русский |