Issue Date | Title | Author(s) | Type | Language |
2011 | Выкарыстанне краіна- і краязнаўчага матэрыялу на занятках беларускай мовы (з вопыту працы кафедры беларускай мовы БДТУ) | Русак, В. У. | Thesis | Белорусский |
2011 | Асаблiвасцi выкарыстання праграмы Moodle у дыстанцыйным навучаннi мове | Шакун, Н. С. | Thesis | Белорусский |
2011 | Концепция экзистенциального подхода к педагогике | Карчик, Е. Е.; Вашкевич, О. И.; Karchik, E. E., et al | Thesis | Русский |
2011 | Некоторые аспекты преподавания русского языка иностранным учащимся инженерного профиля | Якубович, Н. П.; Yakubovich, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Учебно-методическое обеспечение профессионально ориентированных модулей обучения РКИ на экономическом факультете | Слыхалова, Н. Г.; Slykhalova, N. G. | Thesis | Русский |
2011 | Составление интеллект-карт (новый метод в изучении иностранных языков) | Бойкова, Э. В.; Петрухина, С. А.; Boykova, E. V., et al | Thesis | Русский |
2011 | Грамматика как аспект в комплексном обучении РКИ на начальном этапе | Городецкая, О. А.; Чувалова, Е. М.; Gorodeckaya, O. A., et al | Thesis | Русский |
2011 | Игра как одна из форм организации учебной речевой деятельности при изучении РКИ | Жуковская, Т. В.; Zhukovskaya, T. V. | Thesis | Русский |
2011 | Национально-культурные парадигмы литературных формалистических групп | Климович, Е. А.; Klimovich, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Учебная экскурсия как средство повышения мотивации в изучении РКИ | Тимофеева, С. П. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в процессе преподавания иностранных языков | Морева, Л. А.; Турло, В. П.; Moreva, L. A., et al | Thesis | Русский |
2011 | Когнитивно-речевое взаимодействие коммуникантов как основа коммуникативного процесса | Кирильчик, Т. К.; Kirilchik, T. K. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение профессионально-ориентированному аудированию | Плавинский, Р. А.; Прохорчик, М. И.; Plavinskiy, R. A., et al | Thesis | Русский |
2011 | Функционально-семантические основы предложно-падежной системы русского языка | Крючкова, Л. С.; Kryuchkova, L. S. | Thesis | Русский |
2011 | Использование информационных технологий в диагностике уровня лингвострановедческой культуры студентов и его повышении | Климук, Е. В.; Шуплякова, Л. С.; Klimuk, E. V., et al | Thesis | Русский |
2011 | Сознательно-практический метод при обучении иранских студентов русскому предложению | Аштиани, Н.; Ashtiani, N. | Thesis | Русский |
2011 | Просодическая организация дидактической речи в свете новых образовательных технологий | Пантелеева, И. В.; Panteleeva, I. V. | Thesis | Русский |
2011 | Художественный модуль: содержание и структура учебного пособия | Минина, Н. Е.; Minina, N. E. | Thesis | Русский |
2011 | Спецыфіка арганізацыі абагульняльных семінарскіх заняткаў па беларускай мове (прафесійная лексіка) | Мытнік, Т. А.; Шыманская, В. Ю.; Mytnіk, T. A., et al | Thesis | Белорусский |
2011 | Языковая среда как важнейший фактор обучения РКИ на начальном этапе | Яковлев, С. М.; Yakovlev, S. M. | Thesis | Русский |
2011 | Предикативная конструкция как инструмент составления автоматического словаря | Демченко, А. И.; Demchenko, A. I. | Thesis | Русский |
2011 | Использование модульной технологии в создании профессионально ориентированных учебных пособий | Дыро, Е. В.; Пониматко, В. П.; Dyro, E. V., et al | Thesis | Русский |
2011 | Термины как главный компонент профессиональной языковой картины мира студента-инофона | Романенко, М. А.; Romanenko, M. A. | Thesis | Русский |
2011 | Тестирование как одна из форм усвоения учебного материала студентами | Галай, О. М.; Дембицкая, Е. Т.; Galay, O. M., et al | Thesis | Русский |
2011 | Домашнее задание как составная часть учебного процесса | Миксюк, Р. В.; Miksyuk, R. V. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование лингвокультурологической компетенции студента-филолога (на примере курса «Диалог славянских культур») | Бондаренко, Н. А.; Bondarenko, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | К проблеме использования мулътимедиа технологий в процессе обучения иностранным языкам | Чепик, И. Н.; Chepik, I. N. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование коммуникативной компетенции при работе с видеоматериалами на начальном этапе обучения второму иностранному языку в вузе | Грекова, Л. Н.; Grekova, L. N. | Thesis | Русский |
2011 | Изучение РКИ в музейном пространстве: курсы русского языка в музее-усадьбе Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» | Блынская, Ю. А.; Медведева, М. М.; Blynskaya, Yu. A., et al | Thesis | Русский |
2011 | Межъязыковая интерференция и лингвистическая эквивалентность в переводе | Дубинко, С. А.; Dubinko, S. A. | Thesis | Русский |
2011 | Детерминанты успешности освоения иностранного языка студентами | Шульга, О. К.; Shulga, O. K. | Thesis | Русский |
2011 | «Автономия» учения в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку | Коцаренко, Е. М.; Kotsarenko, E. M. | Thesis | Русский |
2011 | Европейская система контроля уровня владения иностранным языком | Тупик, А. В.; Tupik, A. V. | Thesis | Русский |
2011 | Текст как организующее начало при обучении РКИ | Козловская, Г. В.; Kozlovskaya, G. V. | Thesis | Русский |
2011 | Испанский газетный текст как источник национально-культурной информации | Тарасик, М. А.; Tarasik, M. A. | Thesis | Русский |
2011 | Немного латыни на занятиях по РКИ | Красковская, И. Г.; Kraskovskaya, I. G. | Thesis | Русский |
2011 | О специфике работы с китайскими студентами на подготовительном отделении | Курдеко, Ж. П.; Малько, А. И.; Kurdeko, Zh. P., et al | Thesis | Русский |
2011 | Внеаудиторная самостоятельная работа учащихся - неотъемлемая составная часть учебного процесса | Василевская, Е. П.; Махнач, Т. К.; Vasilevskaya, E. P., et al | Thesis | Русский |
2011 | Межпредметные связи в ходе реализации гибкой модели обучения РКИ | Бутякова, И. И.; Васьковцова, С. О.; Butyakova, I. I., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование игр на занятиях иностранного языка | Виршиц, Н. И.; Корепанова, Т. Г.; Virshic, N. I., et al | Thesis | Русский |
2011 | Мониторинг качества учебно-познавательной деятельности в процессе обучения иноязычному общению | Ковалева, И. Е.; Лаптева, Н. Е.; Kovaleva, I. E., et al | Thesis | Русский |
2011 | Формирование и коррекция звукопроизношения в иностранной (китайской) аудитории | Сыроид, А. С.; Syroid, A. S. | Thesis | Русский |
2011 | Фонетическая интерференция в речи студентов-иностранцев при обучении русскому языку | Рахуба, Т. Н.; Rahuba, T. N. | Thesis | Русский |
2011 | О значении отбора лексического и грамматического материала в практическом курсе РКИ | Семенчуков, В. В.; Semenchukov, V. V. | Thesis | Русский |
2011 | Планирование урока РКИ | Болбас, Н. М.; Bolbas, N. M. | Thesis | Русский |
2011 | Внутренняя структура абзаца как особенность индивидуального (авторского) текста | Хмельницкая, Н. И.; Hmelnickaya, N. I. | Thesis | Русский |
2011 | Стратегии овладения языком в аспекте классических методов обучения иностранным языкам | Булгакова, М. П.; Бахун, Т. П.; Bulgakova, M. P., et al | Thesis | Русский |
2011 | Прагматические особенности высказываний с маркерами необходимости в разных сферах общения | Куркович, Н. А.; Kurkovich, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Тэкст як навучальны рэсурс пры засваенні нормаў маўлення | Губская, В. М.; Gubskaya, V. M. | Thesis | Белорусский |
2011 | Использование опорных материалов при изучении синтаксиса сложного предложения на занятиях по РКИ | Лапуцкая, И. И.; Хоронеко, С. С.; Lapuckaya, I. I., et al | Thesis | Русский |
2011 | Медицинские термины как разноструктурные номинативные единицы | Дымова, Е. А.; Dymova, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Роль системы упражнений по русскому языку в формировании грамматических навыков и речевых умений у иностранных учащихся | Мельникова, А. А.; Melnikova, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Использование тестирования в преподавании теоретических языковых дисциплин | Мосунова, Н. И.; Mosunova, N. I. | Thesis | Русский |
2011 | Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции иностранных учащихся на базе текстов СМИ | Шевченко, Т. Е.; Shevchenko, T. E. | Thesis | Русский |
2011 | К вопросу о формировании умений конструирования устного монологического высказывания при обучении иностранцев-нефилологов научному стилю речи на этапе предвузовской подготовки | Тимонина, С. В.; Timonina, S. V. | Thesis | Русский |
2011 | Грамматический аспект в обучении слушателей подготовительного отделения | Скоробогатая, Е. И.; Skorobogataya, E. I. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с использованием инновационных технологий | Смирнова, Н. М.; Зубовская, Н. К.; Smirnova, N. M., et al | Thesis | Русский |
2011 | Социальные факторы речевого поведения носителей немецкого языка | Шевцова, В. А.; Shevcova, V. A. | Thesis | Русский |
2011 | Коммуникативное поведение как аспект обучения иностранному языку | Бахун, Т. П.; Булгакова, М. П.; Bahun, T. P., et al | Thesis | Русский |
2011 | Метод проектов как средство развития коммуникативной компетентности иностранных студентов-правоведов | Шатравко, Н. С.; Shatravko, N. S. | Thesis | Русский |
2011 | Аргументативность как жанровая характеристика экономического дискурса | Гайдук, Л. Д.; Gayduk, L. D. | Thesis | Русский |
2011 | Роль графических средств в восприятии специального текста | Вильчицкая, Е. А.; Vilchickaya, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Междисциплинарные модели в обучении иностранным языкам | Бедрицкая, Л. В.; Bedrickaya, L. V. | Thesis | Русский |
2011 | Учебные турниры в практике обучения иноязычному общению | Лаптева, Н. Е.; Ковалева, И. Е.; Lapteva, N. E., et al | Thesis | Русский |
2011 | Дистанционное обучение иностранным языкам | Жук, И. В.; Желубовская, И. М.; Zhuk, I. V., et al | Thesis | Русский |
2011 | Арабско-русская интерференция на различных уровнях языковой деятельности РКИ | Санникова, А. В.; Sannikova, A. V. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение дискурсивной деятельности на иностранном языке | Нестерович, Т. Н.; Nesterovich, T. N. | Thesis | Русский |
2011 | Роль проектного метода в обучении иностранному языку (английскому) в неязыковом вузе | Родион, С. К.; Rodion, S. K. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых особенностях обучения иностранных учащихся научной монологической речи | Козлякова, Т. А.; Kozlyakova, T. A. | Thesis | Русский |
2011 | К проблемы обучения иностранных студентов отрицательным конструкциям русского языка | Сандалова, Т. А.; Sandalova, T. A. | Thesis | Русский |
2011 | Лексические средства связи между абзацами в научном тексте | Сушкевич, П. В.; Sushkevich, P. V. | Thesis | Русский |
2011 | О роли лингвистической лаборатории в организации самостоятельной работы студентов-иностранцев | Дзвинковская, Н. А.; Dzvinkovskaya, N. A. | Thesis | Русский |
2011 | Проблемы реализации прагмарациональных стратегий в преподавании РКИ | Косинова, О. П.; Kosinova, E. P. | Thesis | Русский |
2011 | О некоторых проблемах изучения русских глаголов движения | Нурмухамбетов, Е. К.; Черкас, В. Н.; Nurmuhambetov, E. K., et al | Thesis | Русский |
2011 | Спонтанная речь и обучение аудированию | Новик, Н. А.; Лопатько, В. В.; Novik, N. A., et al | Thesis | Русский |
2011 | «По-русски и по скайпу»: интернет в практике дистанционного обучения РКИ (взгляд преподавателя и студента) | Матюнова, А. А.; Matyunova, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Перспективы и реальность гибкой модели обучения РКИ в вузах Республики Беларусь | Федотова, И. Э.; Кашевская, Л. Ф.; Fedotova, I. E., et al | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в преподавании дисциплины «РКИ» | Ефимчик, О. Е.; Efimchik, O. E. | Thesis | Русский |
2011 | Эволюция роли грамматики при обучении РКИ | Константинова, Л. А.; Быкова, Т. А.; Тихонова, О. Ю., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование мультимедиа технологий в учебном процессе | Корабельникова, Л. Ч.; Снаговская, Н. Н.; Korabelnikova, L. Ch., et al | Thesis | Русский |
2011 | Использование информационных технологий при обучении фонетике на начальном этапе | Рукавишникова, С. М.; Rukavishnikova, S. M. | Thesis | Русский |
2011 | Новые информационные технологии в обучении РКИ | Гассиева, И. И.; Молочко, Н. В.; Gassieva, I. I., et al | Thesis | Русский |
2011 | Трехсубъектная модель обучения иностранным языкам /РКИ для создания автоматизированных учебно-методических комплексов | Зернецкая, А. А.; Zerneckaya, A. A. | Thesis | Русский |
2011 | Использование компьютерных обучающих программ в обучении РКИ на начальном этапе | Жигало, И. И.; Zhigalo, I. I. | Thesis | Русский |
2011 | Классификация и уровни проблем в методике преподавания РКИ в Украине | Бондаренко, В. В.; Бондаренко, Л. Н.; Bondarenko, V. V., et al | Thesis | Русский |
2011 | Семиотические аспекты создания современных учебных пособий по РКИ | Кикава, О. З.; Kikava, O. Z. | Thesis | Русский |
2011 | Фармiраванне камунiкацыйнай культурна-моўнай кампетэнцыi пры навучанні мове | Ляшчынская, В. А.; Lyashchynskaya, V. A. | Thesis | Белорусский |
2011 | Проблемы обучения иностранных студентов в связи с выбором языка обучения (русский язык как второй иностранный) | Безкоровайная, Л. С.; Штыленко, В. Е.; Штыленко, Е. Л., et al | Thesis | Русский |
2011 | Практическая фонетика как аспект преподавания русского языка иностранцам | Сорокина, Е. В.; Sorokina, E. V. | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место компьютерных технологий в обучении иностанному языку | Дембицкая, Е. Т.; Галай, О. М.; Dembickaya, E. T., et al | Thesis | Русский |
2011 | О методике преподавания РКИ и перспективах ее развития | Лебединский, С. И.; Lebedinskiy, S. I. | Thesis | Русский |
2011 | Применение информационных технологий в преподавании РКИ | Фатхали, З.; Fathali, Z. | Thesis | Русский |
2011 | Интерактивные учебники в обучении английской грамматике | Кусков, М. И.; Kuskov, M. I. | Thesis | Русский |
2011 | Инновационный учебник: что это такое, как его узнать и использовать | Голубева, А. В.; Golubeva, A. V. | Thesis | Русский |
2011 | Использование тестирующих компьютерных программ при обучении РКИ | Короткая, С. Н.; Korotkaya, S. N. | Thesis | Русский |
2011 | Роль визуализации в работе с иностранными студентами | Могиленских, Н. П.; Mogilenskih, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Сложности реализации требований типововой программы порки в учебном процессе | Гербик, Л. Ф.; Gerbik, L. F. | Thesis | Русский |
2011 | «Русский язык для всех» - интернет-курс русского языка для начинающих | Дмитренко, Н. П.; Dmitrenko, N. P. | Thesis | Русский |
2011 | Информационные технологии как интерактивные средства обучения | Прохорчик, М. И.; Плавинский, Р. А.; Prohorchik, M. I., et al | Thesis | Русский |
2011 | Электронные пособия в обучении иностранным языкам | Большаков, И. И.; Bolshakov, I. I. | Thesis | Русский |
2011 | Дистанционное обучение РКИ. Создание ЭУМК | Шигида, Е. А.; Shigida, E. A. | Thesis | Русский |
2011 | Работа с заимствованиями на занятиях по русскому языку | Мальцев, И. В.; Malcev, I. V. | Thesis | Русский |
2011 | Специфика речевого поведения в обучении РКИ | Зеневич, Т. И.; Zenevich, T. I. | Thesis | Русский |
2011 | Употребление сложноподчиненных нерасчлененных предложений в поэме Н. В. Гоголя " Ганц Кюхельгартен" | Жукова, А. И.; Zhukova, A. I. | Thesis | Русский |
2013 | Художественный текст в языковом и межкультурном образовании иностранцев в условиях билингвизма | Яковлева, С. И. | Thesis | Русский |
2013 | Создание предметно-вербальной основы при изучении предложно-падежной системы русского языка | Безкоровайная, Л. С.; Штыленко, В. Е.; Штыленко, Е. Л., et al | Thesis | Русский |
2013 | Проблемы комплексного обучения иностранному языку на примере газетных заголовков | Хоронеко, С. С.; Horoneko, S. S. | Thesis | Русский |
2013 | Особенности изучения русской фразеологии | Петрикевич, Е. В.; Petrikevich, E. V. | Thesis | Русский |
2011 | Национально-культурная составляющая учебников иностранного языка | Масютина, Г. С.; Masyutina, G. S. | Thesis | Русский |
2011 | Роль и место белорусского места компонента при обучении РКИ | Савицкая, Н. Е.; Savickaya, N. E. | Thesis | Русский |
2011 | Обучение иностранных учащихся устным видам речевой деятельности | Юнаш, М. В.; Yunash, M. V. | Thesis | Русский |
2011 | Гендерная проблематика в лингвокультурологии. Лингвокультурный универсум русской женщины | Белоглазова, Л. Б.; Beloglazova, L. B. | Thesis | Русский |
2013 | Презентация безэквивалентной лексики рассказов В. Шукшина в инофонной аудитории | Михед, Н. В.; Тихонюк, В. И.; Mihed, N. V., et al | Thesis | Русский |
2013 | Структурные компоненты профессиональной компетенции преподавателя русского языка как иностранного | Бондаренко, В. В.; Бондаренко, Л. Н.; Bondarenko, V. V., et al | Thesis | Русский |
2013 | Использование русского и туркменского языков в повседневной коммуникации туркменских студентов в зависимости от адресата общения | Ефимчик, О. Е.; Efimchik, O. E. | Thesis | Русский |
2013 | Опора на когнитивные стили студентов при обучении РКИ | Кавинкина, И. Н.; Kavinkina, I. N. | Thesis | Русский |
2013 | Использование интернета в процессе обучения иностранным языкам | Сланчак, Е. А.; Юшкевич, А. В.; Slanchak, E. A., et al | Thesis | Русский |
2013 | Типология языков как важнейший фактор национально-ориентированного подхода в преподавании РКИ | Яковлев, С. М.; Yakovlev, S. M. | Thesis | Русский |
2011 | Лингвокультурологический потенциал белорусских топонимов в языковом образовании иностранцев | Яковлева, С. И.; Yakovleva, S. I. | Thesis | Русский |
2011 | Языковое образование как залог овладения культурой | Терех, Т. Л.; Чаусова, О. В.; Tereh, T. L., et al | Thesis | Русский |
2011 | Способы и принципы адаптации текстов в лингводидактических целях | Хоронеко, С. С.; Лапуцкая, И. И. | Thesis | Русский |
2011 | Театральные и сценические элементы в обучении иностранному языку | Примак, В. В.; Primak, V. V. | Thesis | Русский |
2013 | Экскурсия в минералогический музей как форма внеаудиторной работы по РКИ | Музыченко, Н. Г.; Muzychenko, N. G. | Thesis | Русский |
2013 | Значение коммуникативных фрагментов в обучении диалогической речи | Примак, В. В.; Primak, V. V. | Thesis | Русский |
2013 | Фильм-экранизация как средство коррекции понимания художественного текста при обучении иностранных студентов чтению | Родина, М. Ю.; Rodina, M. Yu. | Thesis | Русский |
2013 | Обучение профессиональной лексике на материале текстов по специальности | Дятко, И. М.; Dyatko, I. M. | Thesis | Русский |
2011 | Учёт особенностей культурно-географического образа страны в процессе формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов | Ротмистрова, О. В.; Rotmistrova, O. V. | Thesis | Русский |
2011 | Основные пути формирования межкультурной компетенции у студентов-переводчиков | Коцаренко, А. М.; Kocarenko, A. M. | Thesis | Русский |
2011 | Использование иллюстративных материалов при обучении РКИ | Рачковская, А. В.; Rachkovskaya, A. V. | Thesis | Русский |
2013 | Введение лексики на начальном этапе обучения | Барановская, А. В.; Baranovskaya, A. V. | Thesis | Русский |
2013 | Инновационные способы организации внеаудиторной работы студентов по английскому языку в вузе | Заяц, О. И.; Мышковская, Н. Ю.; Zayac, O. I., et al | Thesis | Русский |
2013 | Понятие семантической структуры простого предложения | Барбук, С. Г.; Barbuk, S. G. | Thesis | Русский |
2013 | Анализ социальных аксиом как форма знакомства с культурой стран изучаемого языка | Спиридонова, Л. К.; Spiridonova, L. K. | Thesis | Русский |
2013 | Роль и место родного языка иностранных учащихся в изучении РКИ | Кашевская, Л. Ф.; Kashevskaya, L. F. | Thesis | Русский |
2013 | Личностно-деятельностный подход к работе над развитием интеллектуальной сферы учащихся на уроках русского языка | Алейникова, О. С.; Alejnikova, O. S. | Thesis | Русский |
2013 | О некоторых фактах повышения эффективности обучения РКИ иноязычных учащихся (начальный этап) | Котикова-Сабайда, С. В.; Kotikova-Sabayda, S. V. | Thesis | Русский |
2013 | Фразеологизмы как источник лингвострановедческой информации в обучении русскому языку как иностранному | Жуковская, Т. В.; Zhukovskaya, T. V. | Thesis | Русский |
2011 | О поликультурном воспитании в современных условиях | Людчик, Н. Н.; Самуйлова, Т. И.; Шарапа, А. А., et al | Thesis | Русский |
2011 | Инновационные технологии в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе | Гомза, С. Х.; Кушарова, Ф. Д.; Gomza, S. H., et al | Thesis | Русский |
2011 | Учебно-познавательная деятельность студентов на испанском языке | Попок, Н. В.; Popok, N. V. | Thesis | Русский |