Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 46-60 of 74 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Формирование речевой культуры специалиста в области международных отношенийЧупик, В. В.; Chupik, V. V.ThesisРусский
2012Особенности кураторской работы с иностранными студентамиЧувалова, Е. М.; Chuvalova, E. M.ThesisРусский
2012Техника конспектирования на языке специальностиВильчицкая, Е. А.ThesisРусский
2012Формы совершенствования педмастерства преподавателей, работающих с иностранными студентамиЯрось, Л. Б.; Yaros, L. B.ThesisРусский
2012Обучение языку специальности и языку как средству профессионального общенияМорева, Л. А.; Турло, В. П.; Moreva, L. A.; Turlo, V. P.ThesisРусский
2012О работе над терминами при обучении языку специальности студентов-экономистовБожкова, М. И.; Bozhkova, M. I.ThesisРусский
2012Проблемы адаптации иностранных студентов и пути их решенияПлавинский, Р. А.; Plavlinskiy, R. A.ThesisРусский
2012Диалог культур: субъекты и объектыРоманенко, М. А.; Romanenko, M. A.ThesisРусский
2012Особенности социально-психологической адаптации студентов-иностранцев БГЭУЗалесская, В. А.; Ющук, Л. Э.; Zalesskaya, N. A.; Yushchuk, L. E.ThesisРусский
2012РКИ-сопровождение специальности «Романо-германская филология»Яковлев, С. М.; Yakovlev, S. M.ThesisРусский
2012К вопросу об учете специфики национальных образовательных традиций при обучении иностранных студентовЯковлева, С. И.; Yakovleva, S. I.ThesisРусский
2012Межпредметные связи в преподавании РКИ на подготовительном отделенииЕфимчик, О. Е.; Efimchik, O. E.ThesisРусский
2012Словарные диктанты в системе работы над профессиональной лексикойМинина, Н. Е.; Minina, N. E.ThesisРусский
2012Факторы становления личности в условиях образованияСтрельченко, Н. В.; Strelchenko, N. V.ThesisРусский
2012Факторы снижения эффективности обучения иностранных слушателей на подготовительном отделенииДжеломанов, Е. В.; Dzhelomanov, E. V.ThesisРусский
Results 46-60 of 74 (Search time: 0.0 seconds).