Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 119 to 130 of 130 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Факторы выбора позиции относительного риска финансовых инвестицийКедзерски, Л.ArticleРусский
2003Факторы развития ассортимента товаровИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2003Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяйствованияРудый, К. В.; Rudyy, K. V.ArticleРусский
2003Формирование механизма венчурной деятельности для финансирования инновацийЕгоров, С. А.ArticleРусский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2003Формирование модели эффективного менеджмента в Республике БеларусьМороз, В. В.; Moroz, V. V.ArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П.; Kohno, N. P.ArticleРусский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2003Эволюция маркетингового управленияБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Экспертная оценка финансового состояния предприятия в условиях экономической несостоятельности и банкротстваХанкевич, В. К.; Hankevich, V. K.ArticleРусский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2003Экспортная политика аграрного сектора западных странУриш, И. В.; Urish, I. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1