Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 54 to 63 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский
2002Развитие промышленности в контексте глобализации эконономикиОлевский, Г. М.; Olevskiy, G. M.ArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г.; Korzheievskaya, G.ArticleРусский
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В.; Sokolovskiy, A. V.ArticleРусский
2002Сбалансированность спроса и предложения в сельском районеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2002Система мониторинга потребительских запросовПетрович, М. В.; Шиханцов, Г. Г.; Petrovich, M. V.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А.; Bogdashic, E. A .ArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И.; Meshaykina, E. I.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1