Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 45 to 54 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Перспективы использования интернет-банкингаКраснов, Ю. Е.; Krasnov, Yu. E.ArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А.; Hartman, E. A.ArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В.; Шаврук, С. В.; Shavruk, I. V.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.ArticleРусский
2002Построение организационной системы управления горнохимической компаниейПрушак, Н. В.; Prushak, N. V.ArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Предпринимателъство в туристической индустрииБортнuк, Е.; Bortnik, E.ArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2002Проблемы статистики рынка недвижимостиПлевако, Т.; Плевако, Л.; Plevako, T.; Plevako, L.ArticleРусский
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1