Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 79 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л.; Trishina, S. L.-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И.; Minakovskaya, A. I.-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А.; Осипович, М. А.; Grigalchik, D. A.; Osipovich, M. A.-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А.; Guz, E. A.-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А.; Karkockaya, I. A.-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С.; Smagin, I. S.-Русский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П.; Chikizov, D. P.-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М.; Зайцев, А. В.; Kozlov, I. M.; Zaycev, A. V.-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А.; Dorozhok, V. A.ArticleРусский