Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 28 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игрГордиевская, В. В.; Gordievskaya, V. V.ThesisРусский
2013Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические фактыКучук, В. В.; Гордей, Д. В.; Kuchuk, V. V.; Gordey, D. V.-Русский
2006Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой"Гойлик, И. М.; Goylik, I. M.-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Использование качественных методов опроса для создания рекламного слоганаДашукевич, О. А.; Dashukevich, O. A.-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2005Belarusian mineral water conquers foreigh marketsРындевич, Ю. А.; Ryndevich, Yu. A.-Английский
2005Psychological and lexical means in advertisingГрозик, И. И.; Grozik, I. I.-Английский