Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 4231-4245 de 4348.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2024Применение технологии искусственного интеллекта в международном бизнесе: преимущества и недостаткиЖуковская, Е. И.ArticleРусский
2024Финансы коммерческой организации и обеспечение их эффективного функционированияБойко, Е. В.ArticleРусский
2024Система пенсионного обеспечения в Республике Беларусь и направления ее совершенствованияБусько, О. С.ArticleРусский
2024Основы управления теплоэнергетикой городаЛипский, А. С.ArticleРусский
2024Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетингеЕвсеева, Я. М.ArticleРусский
2024Резервирование как превентивная мера в системе управления рисками организацииФалалеева, О. В.ArticleРусский
2024Реклама в футболеГмир, С. С.ArticleРусский
2024Эффект финансового рычагаГерасимчик, М. Ю.ArticleРусский
2024Большие данные для фермерских хозяйствДемид, Р.ArticleРусский
2024Видеоигровая индустрия: ключевые проблемы развитияГерасименко, В. В.; Шендик, У. С.ArticleРусский
2024Конституционные обязанности в фольклорном правеГелах, М. И.ArticleРусский
2024Влияние «корейской волны» на экономику Южной КореиБуховецкая, В. А.ArticleРусский
2024Нелинейная оптимизация. Нахождение минимального расстояния между двумя заданными кривыми на плоскостиЛатышев, А. С.ArticleРусский
2024Пользовательский контент как инструмент продвижения продуктаГоркун, П. А.; Синюкович, Д. Н.ArticleРусский
2024Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк»Кардаш, А. А.ArticleРусский
Resultados 4231-4245 de 4348.