Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Поддержание организационной культуры как одно из направлений деятельности специалиста в области PRКупчинова, Т. В.; Kupchinova, T. V.-Русский
2008PR в бизнесе: на пути к массовому потреблениюКорабельникова, И. И.; Бокун, О. А.; Салущева, Ж. И.; Korabelnikova, I. I.; Bokun, O. A.; Salushcheva, Zh. I.-Русский
2008Использование методов PR в бизнесеЛихач, Ю. А.; Тагиль, Т. И.; Likhach, Yu. A.; Tagil, T. I.-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г.; Lyahov, A. G.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В.; Sidorenko, O. V.-Русский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е.; Samoylik, E. E.-Русский
2012Лингвистические средства организации речевого поведения в русскоязычном политическом PRКравченко, Ю. И.; Kravchenko, Yu. I.ThesisРусский
2012PR в бизнесе: применение средств для управления корпоративной культурой организацииЖелубовская, И. М.; Тарасик, М. А.; Zhelubovskaya, I. M.; Tarasik, M. A.ThesisРусский
2008К вопросу о дифференциации PR-дискурса и дискурса рекламыГридюшко, Н. С.-Русский