Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Воздействие рекламного сообщения на потребителя в сети интернетХамчук, О. В.; Khamchuk, O. V.-Русский
2006К вопросу о формировании умений межкультурной бизнес коммуникацииЛавринович, Т. Г.; Lavrinovich, T. G.-Русский
2006Рекламный дискурс как средство влияния на реципиентаШафран, Н. М.; Shafran, N. M.-Русский
2006Коммуникативные стратегии и тактика в рекламеПопок, Н. В.; Popok, N. V.; Дыро, Е. В.; Dyiro, E. V.-Русский
2006К вопросу о трудностях перевода англоязычных рекламных текстов на русский языкКравченко, И. В.; Половцева, О. В.; Kravchenko, I. V.; Polovceva, O. V.-Русский
2008Проблемы перевода рекламных текстовПопок, Н. В.; Дашковская, И. В.; Popok, N. V.; Dashkovskaya, I. V.-Русский
2008Приемы речевого воздействия в белорусской рекламеПетрякова, И. В.; Petryakova, I. V.-Русский
2008Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализТурлай, И. С.; Turlay, I. S.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В.; Mishota, V. V.-Русский
2008Functional characteristics of intertextuality in media texts (exemplified by magazine headlines)Потятынык, У. А.; Potyatynyk, U. A.-Английский