Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 796-810 из 2403.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2019Языковая адаптация иностранных студентовТихомирова, Е. А.; Сурженко, А. Ю., другиеThesisРусский
2019Small and medium enterprises in ChinaShishmintseva, A.; Kovchur, E., другиеThesisАнглийский
20192019, Титульный лист. Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты-ThesisРусский
2020Growth of uncertainty as the key risk of the world economy developmentVolodko, R.; Володько, Р. А.ArticleАнглийский
2020Globalization as the main trend of the world economy developmentHurko, K.; Гурко, К. Н.ArticleАнглийский
20202020, Титульный лист. Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты-ArticleРусский
2020Экологические стрессы: риски и управление имиАгагелдиев, М.; Agageldiev, M.ArticleРусский
2020Qui dévore votre temps? (La géstion efficace du temps)Boukato, M.; Букато, М. И.ArticleФранцузский
2020Les tendances du développement du marché du fromage en FranceBozhenkov, M.; Bekisheva, A., другиеArticleФранцузский
2020El liderazgo como instrumento eficaz del desarrollo de la empresaKostolomova, E.; Костоломова, Е. Ю.ArticleИспанский
2020The language of headlinesAksentsyeva, D.; Podzaraya, K., другиеArticleАнглийский
2020Features of doing business in Japan and FranceTrofimov, P.; Khamenok, A., другиеArticleАнглийский
2020Influence of religion on business in different countries and regions of the worldGoncharova, N.; Petrushkina, A., другиеArticleАнглийский
2020Key factors for success in doing business with ChinaGaiduchenya, A.; Medvedskaya, P., другиеArticleАнглийский
2020The brand as an imperative for the development of a modern cityBelyaninova, А.; Белянинова, А. А.ArticleАнглийский
Результаты 796-810 из 2403.