Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 93  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
2012Активизация малых инновацийЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.; Zubik, V. B.; Drozdova, S. N.-Русский
2012Альтернативная методика оценки инвестиционных проектов в электроэнергетикеПрусов, С. Г.; Prusov, S. G.-Русский
2012Банковский мониторинг: теоретические аспекты и проблемыБобровская, Ж. В.; Чубукова, Д. И.; Bobrovskaya, Zh. V.; Thubukova, D. I.-Русский
2012Болонские решения как регулятивы законодательной деятельности стран Балтии: качество высшего образованияНикифоров, Н. В.; Nikiforov, N. V.-Русский
2012Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь с регионами Российской Федерации (на примере Алтайского края)Янчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.-Русский
2012Возможности выбора места размещения объекта общественного питанияГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.-Русский
2012Возможности оптимизации регионального рынка банковских услугЕвдокимова, И. И.; Evdokimova, I. I.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1