Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Type

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 93  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А.; Zakharova, E. A.-Русский
2012Оценка результативности информационных системЖелезко, Б. А.; Ткалич, Т. А.; Zhelezko, B. A.; Tkalich, T. A.-Русский
2012Активизация малых инновацийЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.; Zubik, V. B.; Drozdova, S. N.-Русский
2012Оценка управленческого персоналаСкрипка, Т. А.; Skripka, T. A.-Русский
2012Исследования в логистикеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2012Отражение сущности финансового риска в его определенииСидоренко, Ю. Ю.; Sidorenko, Yu. Yu.-Русский
2012Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь с регионами Российской Федерации (на примере Алтайского края)Янчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.-Русский
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В.; Vorontsov, E. V.-Русский
2012Использование методов Date Mining для оценки действий экспертов по ценным бумагамЗильберглейт, М. А.; Zilbergleyt, M. A.-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В.; Yakubanis, N. V.-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г.; Trushin, Yu. M.; Garkavaya, V. G.-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1