Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Женский бизнесКиеня, Е. А.; Kienya, E. A.-Русский
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В.; Vorontsov, E. V.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г.; Trushin, Yu. M.; Garkavaya, V. G.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V.; Kokhno, N. P.; Mochalnik, I. A.-Русский
2012Использование методов Date Mining для оценки действий экспертов по ценным бумагамЗильберглейт, М. А.; Zilbergleyt, M. A.-Русский
2012Исследование чувствительности инновационных проектовХанкевич, В. К.; Khankevich, V. K.-Русский
2012Исследования в логистикеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2012Источники формирования финансовых ресурсов организацииЛеднева, И. А.; Ledneva, I. A.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Концептуальные положения системы управления талантами в организацииПанкрутская, Л. И.; Панкрутская, А. Н.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А.; Романова, С. П.-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1