Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 71 to 80 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.-Русский
2012Сущность инновационного потенциалаЛукьянова, Е. И.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К.; Kozlova, I. K.; Ровба, Я. С., et al-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М.; Rozina, T. M.-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М.; Poddergina, L. I., et al-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П.; Михалевский, И. С.; Kokhno, N. P., et al-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3