Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18075
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛю Сяомэйru_RU
dc.contributor.authorLui Xiaomeiru_RU
dc.date.accessioned2015-05-08T11:23:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:46:30Z-
dc.date.available2015-05-08T11:23:40Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:46:30Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЛю Сяомэй. Теоретические основы интернационализации малого и среднего бизнеса: опыт Китая / Лю Сяомэй // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 120-125.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18075ru_RU
dc.description.abstractВ статье исследованы современные теории интернационализации бизнеса и обоснована возможность их использования малыми и средними предприятиями для выхода на внешние рынки. Обобщен опыт Китая по поддержке интернационализации малого и среднего бизнеса, выявлены факторы, стимулирующие и сдерживающие (внутренние и внешние) выход субъектов МСБ Китая на зарубежные рынки, а также даны рекомендации по приоритетным направлениям государственной поддержки этого бизнеса в условиях обострения международной конкуренции.ru_RU
dc.description.abstractThe article investigates modern theories of business internationalization and substantiates the possibility of their use by small and medium-sized enterprises to enter foreign markets. The experience of China in supporting internationalization of SMEs is summarized; the factors stimulating and constraining (internal and external) the entry of China's SMEs into foreign markets are revealed; recommendations are given concerning priority directions of government support of business under toughening international competition.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернационализация бизнесаru_RU
dc.subjectКитайская Народная Республикаru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectсредний бизнесru_RU
dc.subjectмеждународная конкуренцияru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectbusiness internationalizationru_RU
dc.subjectforeign marketsru_RU
dc.subjectinternational competitionru_RU
dc.subjectRepublic of Chinaru_RU
dc.titleТеоретические основы интернационализации малого и среднего бизнеса: опыт Китаяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyu_Syaomey_S._120_125.pdf205.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.