Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17190Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Цыбульская, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2015-04-15T11:34:53Z | - |
| dc.date.available | 2015-04-15T11:34:53Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17190 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | гендерная социология | ru_RU |
| dc.subject | феминизм | ru_RU |
| dc.subject | патриархат | ru_RU |
| dc.subject | насилие | ru_RU |
| dc.subject | gender stereotypes | ru_RU |
| dc.subject | migration | ru_RU |
| dc.title | Гендерные исследования в экономической, политической и социокультурной сферах : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0314-01 «Социология» | ru_RU |
| dc.type | Learning Object | - |
| Appears in Collections: | Гендерные исследования в экономической, политической и социокультурной сферах Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Titul.pdf | 63.35 kB | Adobe PDF | View/Open | |
| Vvedenie.pdf | 55.65 kB | Adobe PDF | View/Open | |
| Uchebnaya_programma_2024.pdf | 523.62 kB | Adobe PDF | View/Open | |
| Konspekt_lektsiy.pptx Restricted Access | доступен в локальной сети | 279.39 kB | Microsoft Powerpoint XML | View/Open Request a copy |
| Plany_seminarskikh_zanyatiy.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 113.14 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
| Voprosy_k_zachyotu.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 66.05 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
| Literatura_po_kursu.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 73.82 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
